quto.ru
Опубликовано 17 октября 2019, 13:35

"Русский Прадо" от УАЗа начал складываться воедино

Образ перспективного и самого совершенного отечественного внедорожника марки УАЗ начал складываться в единую картину. Множественные изображения, опубликованные в базе Роспатента, пролили свет на то, каким именно станет "Русский Прадо".

В базе патентов Федерального института промышленной собственности (ФИПС) почти каждую неделю появляются всё новые и новые детали "Русского Прадо". По всей видимости, свежая модель Ульяновского автозавода действительно поступит на рынок уже в 2020 году. Мы постарались собрать воедино все известные на данный момент детали долгожданной новинки.

Первые подробности о "Русском Прадо", напомним, поступили от руководителя УАЗа и холдинга Sollers Вадима Швецова ещё весной текущего года. Он намекнул, что данный автомобиль будет прямым аналогом знаменитого Toyota Land Cruiser Prado, то есть получит рамную конструкцию и сохранит концепцию классического внедорожника, коим является УАЗ "Патриот". Примерная стоимость "Русского Прадо" уже названа – от 1,5 млн рублей. На этой же платформе будет создана целая линейка автомобилей, включающая пикап, монокэб, фургончик и даже специальные автомобили для армии.

УАЗ "Патриот" 2020 станет, по сути, глубокой модернизацией актуального "Патриота". При этом автомобиль действительно будет отличаться от своего прародителя во всём – получит новый облик, иную раму, концептуально другую подвеску, полностью переработанный салон и весьма богатое оснащение.

Новая рама станет заметно прочнее и безопаснее с точки зрения пассивной безопасности. Конструкция получит более широкие и толстые лонжероны. В передней части появится демпфирующий модуль, который сможет поглощать энергию удара при столкновении. На "Русском Прадо" появятся новый пол и иные усилители кузова. Передняя подвеска будет иметь независимую пружинную конструкцию, а задняя – зависимую пружинную. Впрочем, техническая сторона проекта пока по большей части остаётся неподтверждённой.

Иное дело - облик модели. В базе ФИПС уже есть фары новинки и задний бампер. Если прежде светотехника "Патриота" была построена на обычных галогенках (за исключением дневных ходовых огней), то в новых фарах явно используются светодиоды. Формы и размеры оптики также совершенно иные. Площадь поверхности значительно меньше. Как ближний, так и дальний свет построен на полупроводниковых источниках света.

"Русский Прадо" от УАЗа начал складываться воедино

Совершенно новые фары – далеко не всё, чего коснулась рука дизайнеров. Иными будут бамперы и радиаторная решётка автомобиля. Без глубокой модернизации передка "Патриота" невозможно добиться улучшения пассивной безопасности модели, на которую так рассчитывают ульяновцы. Интересен и новый задний бампер. Он выполнен из пластика и заходит на боковины кузова – по аналогии с кроссоверами и обычными легковушками. С большой вероятностью, изменится и задняя дверь машины – она лишится запасного колеса.

Изменения салона впечатляют не меньше. "Русский Прадо" получит совершенно новое торпедо с выносным экраном мультимедийки, задние воздуховоды в кожухе тоннеля, розетки USB для задних пассажиров, а также подлокотник с боксом, подстаканниками, кармашком для мелочёвки со сдвижной шторкой, прикуривателем для пассажиров второго ряда и многим другим.

Обновится и приборная панель "проходимца". Она станет более современной, а между циферблатами спидометра и тахометра появится небольшой экран.

Судя по патентным изображениям, новый "Патриот" получит электронноуправляемый стояночный тормоз, автоматическую коробку передач, выкидные ключи с возможностью дистанционного управления центральным замком и функцией отпирания багажника. Разумеется, будут доступны телематические системы, позволяющие заводить автомобиль со смартфона и отслеживать местоположение машины. Программа позволит также следить за состоянием аккумуляторной батареи и уровнем топлива в бензобаке, расходом горючего и стилем вождения. В будущем технология Connceted Car научится помогать автовладельцам сокращать издержки на эксплуатацию и минимизировать простои для улучшения бизнес-процессов.

Сборка модели, как ожидается, будет вестись ОЭЗ "Алабуга" на заводе СП Ford Sollers. Производство внедорожника на этой площадке позволит поднять качество продукции за счёт применения более современного, чем в Ульяновске, оборудования. Перенос производства выгоден и ещё по одной причине - трансмиссия и двигатели на выпускаемых там машинах марок Isuzu, Ford и УАЗ будут одинаковыми – как на Ford Transit (Ford TDCi 2,2). Не исключено и применение нового турбомотора ЗМЗ, разработка которого ведётся совместно с немецкой компанией FEV.

Автомобильные новости