quto.ru
Опубликовано 26 декабря 2013, 13:11

С расширением платной зоны центр Москвы поехал быстрее

Московское управление ГИБДД отметило улучшение дорожной обстановки в центре столицы, а именно на Садовом и Бульварном кольцах и радиальных магистралях.

Московское управление ГИБДД отметило улучшение дорожной обстановки в центре столицы, а именно на Садовом и Бульварном кольцах и радиальных магистралях. По данным пресс-службы УГИБДД по столице, здесь выросла скорость движения транспорта и пропускная способность трасс. Сотрудники ГИБДД связывают эту тенденцию с расширением зоны платной парковки, которая с 25 декабря распространилась на все улицы внутри Садового кольца: благодаря этому удалось упорядочить стоянку и движение транспорта.

Департамент транспорта Москвы даже приводит конкретные цифры: по их данным, уже на 5 процентов сократилось число автомобилей, въезжающих в пределы Садового кольца. К полудню новой платной парковкой воспользовались уже 10 тысяч автомобилистов.

— Вместе с тем, выводы делать еще рано. Подробный анализ изменения дорожно-транспортной обстановки будет возможен позднее, — говорит заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Напомним, с 25 декабря поставить машину на улице внутри Садового кольца можно только за деньги: 80 рублей в час внутри Бульварного кольца и 60 рублей в час — между Бульварным и Садовым. Расплатиться можно в паркомате с помощью банковской или парковочной карты, наличными в терминале Qiwi, а также с помощью мобильного приложения или смс. Бесплатно можно припарковаться во дворах, если, конечно, удастся найти местечко. Жителям ЦАО можно бесплатно ставить машину на улице в своем районе, но с ограничениями — только с 20 до 8 часов, либо круглосуточно, но за три тысячи рублей в год. Важно понимать, что абонемент резидента — это не талон на парковочное место, а просто гарантия, уберегающая автовладельца от штрафов. Кстати, штраф за неоплаченную парковку составляет 2500 рублей.

Платные парковки вводятся для того, чтобы побудить автомобилистов пересесть на общественный транспорт и разгрузить центр города. По замыслу властей, в комплексе с другими мерами транспортной стратегии Москвы это должно помочь освободить город от заторов.

Scriptio: Елена Петешова.

Автомобильные новости