quto.ru
Опубликовано 02 августа 2010, 11:42

Седаны в России теряют популярность

По итогам июня 2010 года доля автомобилей с кузовом седан в общем объеме продаж новых легковых автомобилей составила 39,4%. Это на 5,2% меньше, чем в июне 2009 года.
Lada Priora. Фото "АвтоВАЗа"

По итогам июня 2010 года доля автомобилей с кузовом седан в общем объеме продаж новых легковых автомобилей составила 39,4%. Это на 5,2% меньше, чем в июне 2009 года.

«Снижение доли «седанов» происходит в основном за счет увеличения спроса на автомобили с типом кузова «универсал»: SUV и классические универсалы, - комментирует начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андрей Топтун. – Особенная любовь развивающихся рынков к седанам уступает место симпатии к более практичным автомобилям, характерной для европейских стран».

Аналитики отмечают, что больше всего – на 3,7% по сравнению с прошлым годом выросла доля автомобилей SUV. С 5,0% до 6,4% подросла доля универсалов. По 0,2% прибавили сегменты минивэнов и хэтчбеков.

В то же время снижение спроса наблюдалось в сегментах купе/кабриолетов и пикапов.

Автомобильные новости