quto.ru
Опубликовано 14 октября 2016, 17:15

Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны

Внутри каждого автоконцерна ежегодно создаются тысячи дизайнерских скетчей, сотни макетов машин и десятки прототипов серийных моделей. Только единицы доходят до конвейера. Мы решили включить фонарик и слегка осмотреться.

Внутри каждого автоконцерна ежегодно создаются тысячи дизайнерских скетчей, сотни макетов машин и десятки прототипов серийных моделей. Только единицы доходят до конвейера после жестокой борьбы маркетологов, дизайнеров, конструкторов, технологов и бухгалтеров. Представьте, сколько волнующих тайн ждут своего лучика света в темных подвалах автопрома. Мы решили включить фонарик и слегка осмотреться.

Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны
Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны
Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны
Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны
Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны
Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны
Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны

Оказывается, таким мог быть Renault Duster — нынешний бестселлер российского рынка. Этот прототип с круглыми фарами явно отсылает нас к дешёвому и простому Renault Twingo. Скорее даже — к Renault R4 70-х годов. Обратите также внимание на другое третье боковое стекло, иные фонари и номерной знак на бампере, а не на двери. Рядом — еще два прототипа — уже с более «квадратными» фарами и с задними свесами разной длины.

Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны

Дизайнерский Skoda Roomster во втором поколении мог стать... перелицованным Volkswagen Caddy. Хорошо, что этого не случилось. Впрочем, не случилось вообще ничего — от «Румстера» решили отказаться.

Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны

А вот так мог выглядеть Bugatti Veyron 1999 года от Вальтера де Сильвы. В итоге идеи Де Сильвы были «задушены» лично Фердинандом Пихом в самом Veyron (говорят, на каждом экземпляре компания теряла миллионы евро), но проявились во всей красе в его наследнике Chiron. В общем, исправили ошибки.

Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны
Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны
Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны
Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны

Porsche 911 и Porsche Panamera — две невероятно харизматичные машины. Вы знаете, что немцы думали над четырехместным вариантом 911-го? А что над своей четырех- или пятидверкой они вообще работали лет двадцать? Причем, рассматривали оба варианта размещения двигателя — и спереди, и сзади. Но проекты никак не складывались. Правда, Panamera все-таки увидела свет. А вот 4-местного 911-го так и не случилось. Кстати, зелененький прототип в 1969 году предложили итальянцы из Pininfarina.

Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны

Родная «Нива». Сейчас она называется Lada 4×4. Для культового автомобиля был придуман вот такой рестайлинг. Информации об этом варианте совсем немного, но ясно, что дело дошло до полноразмерного макета.

Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны

А это — «Нива» второго поколения, как ее видели тольяттинские дизайнеры в 1987 году и в 1992 году.

Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны

Прототип «Калины». Лет двадцать назад он назывался ВАЗ-2116. И почти на таком, вернее, уже на следующей версии под индексом 1119, нам даже удалось прокатиться на вазовском полигоне в Сосновке.

Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны

Nissan Qashqai второго поколения. Перед вами — два отвергнутых варианта его дизайна.

Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны
Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны

Проект, о котором мало кто знает. Нам его показывали в 2002 году сами газовские дизайнеры на своих компьютерах. Пышная «Волга» ГАЗ-3107 даже не дошла до макетного образца — была нарисована лишь 3D-модель с удивительной «мордой», волнообразной подоконной линией и трогательными «оленями» по обеим сторонам от заднего стекла. Как утверждалось, этот проект делался совместно с Lancia Thesis. В отличие от 3107, «итальянка» — и вправду, напоминающая внешне эту «Волгу» — все же увидела свет.

Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны
Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны
Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны
Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны

Наконец, в этом материале не обойтись без культового Mercedes-Benz S-класса W140 образца 1991 года. Вот таким его видели дизайнеры в 88-м. А взгляните на один из многих вариантов панели приборов — ничего не напоминает? Да это же идея огромной приборки, реализованная с нынешними технологиями только сейчас, на S-классе в кузове W222! Или вот еще вариант руля с неподвижной ступицей. Немцам он, видимо, не понравился. А Citroen такую сделал!

Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны
Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны
Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны

Автомобильные новости