quto.ru
Опубликовано 21 октября 2015, 11:50

Шах и мат: как проехать МКАД быстрее

Есть ли смысл играть в шашки на МКАД или лучше встать в свою полосу и никуда не дергаться? Мы проверили оба способа, и выяснили, сколько времени вы выигрываете в том или ином случае.

Как бы ты не вёл себя за рулем, все остальные кажутся дураками: либо вокруг все «тупят», либо носятся как бешеные, нагло лезут на обочину или встают в хвост очереди у одного из пяти шлагбаумов на парковке, зависают в левом ряду на свободной трассе или перестраиваются в заторах без толку. Мы гадать не любим и все проверяем. В этой серии «Разрушителей легенд» мы решили выяснить, что же все-таки эффективнее: спокойно ехать в одном ряду или играть в шашки?

У «шахматистов», прыгающих из ряда в ряд, своя религия — соседний поток всегда едет быстрее.

Шах и мат: как проехать МКАД быстрее

Причем наличие пробки совсем необязательно: и в свободном потоке «шахматисты» постоянно перестраиваются, ныряя из просвета в просвет. Кто-то делает это с изяществом, включая поворотники и быстро виляя между машинами, которые не успевают даже испугаться. Кто-то — хамски, заставляя оттормаживаться других и уворачиваться от столкновений и воображая себя при этом Квятом.

Спокойные мастодонты, предпочитающие занять один ряд, обычно левый, уверены: постоянно перестраиваться бесполезно, лучше ровно ехать в одной полосе. А если и проиграешь пару минут, то нервов оно не стоит.

Чтобы разрушить или подтвердить эту легенду, мы решили проехаться полный круг по МКАДу (109 километров) в час дня, когда серьезных пробок уже и еще нет, зато интенсивность движения постоянно меняется — от свободного потока до раздражающих заторов. Одному автомобилю предстояло занять левую полосу и никогда с нее не съезжать (за исключением ограждений из-за дорожных работ и прочих форс-мажоров), а второму — постоянно перестраиваться, «вышивая» между рядами.

Шах и мат: как проехать МКАД быстрее

Ход эксперимента фиксировали камеры, установленные в автомобили.

Читать далее на сайте cars.ru

Автомобильные новости