Опубликовано 13 апреля 2016, 13:05

Сильные и слабые стороны Peugeot 408

Когда три года назад Peugeot привезла в Россию седан 408, французы излучали оптимизм, но автомобиль так и не стал по-настоящему популярным в России.

Когда три года назад Peugeot привезла в Россию седан 408, французы излучали оптимизм. Они были уверены, что сделали верную ставку, запуская его производство в Калуге. Это сейчас многие говорят, что, мол, 408 — не та модель, нужно было локализовать 301, который мог обеспечить куда более ощутимые продажи. Тем не менее, автомобиль до сих пор собирают на заводе ПСMA Rus.

Сильные и слабые стороны Peugeot 408

Уже тогда по поводу машины звучали весьма противоречивые отзывы — кому-то она нравилась, кто-то пожимал плечами. Мне выдалась возможность снова прокатится на 408-м по дорогам Краснодарского края. Мы с коллегами съездили в Геленджик, Новороссийск, вдоволь поносились по гравийкам вокруг Краснодара, даже (вынужденно) проверили внедорожные качества автомобиля. Так вот: после четырёх дней покатушек и пары недель размышлений я так и не могу чётко выразить своё отношение к машине. Почему? Попытаюсь объяснить подробно.

Сильные и слабые стороны Peugeot 408

Французы сильны дизайном — с этим спорить глупо. Но 408 — ни разу не красавец. Вроде бы, с пропорциями у него всё в порядке, и даже конверсия пятидверки 308 в седан произведена вполне аккуратно. Но что-то мешает мозгу признать облик 408 гармоничным. Тот же соплатформенный Citroen С4 Sedan выглядит куда интереснее.

Сильные и слабые стороны Peugeot 408

Интерьер — и вовсе привет из начала 2000-х годов. Простенько, не особо изысканно, хотя вполне удобно. Белые шкалы приборов — намёк на спортивные способности? Смело, я бы даже сказал — самонадеянно. Магнитола с матричным дисплеем и корявым меню — откровенный атавизм. Впрочем, звучит она вполне пристойно, поддерживает Bluetooth и управляется типичным французским джойстиком, расположенным справа под рулевой колонкой.

Сиденья — воплощение французской концепции комфорта: мягкие, бесформенные, но на удивление неплохо распределяющие нагрузки. В дальней дороге они показывают себя очень достойно. А вот зеркала заднего вида — это ужас. Мало того, что они мелкие, и в них ничего не видно, так ещё в дождь они моментально покрываются брызгами и грязными потёками.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

Автомобильные новости