quto.ru
Опубликовано 15 августа 2010, 10:35

Состоятельные китайцы повышают продажи люксовых европейских брендов

Автопроизводители машин класса люкс - BMW, Audi и Daimler - компенсируют слабые показатели внутреннего рынка за счет увеличения продаж в Китае. По мнению специалистов, секрет в том, что состоятельные китайцы "стремятся показать свой успех через марку машины, на которой они ездят".
Фото Евгении Барановской с сайта autonews.ru

Автопроизводители машин класса люкс - BMW, Audi и Daimler - компенсируют слабые показатели внутреннего рынка за счет увеличения продаж в Китае.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Bloomberg, в июле Audi увеличила объем продаж автомобилей в Китае на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как второй по величине производитель автомобилей класса люкс Daimler в три раза нарастил продажи своего бренда Mercedes-Benz - до 14,5 тысячи машин, а BMW увеличила объем продаж аж на 82%.

В это время в Германии реализация автомобилей родных люксовых брендов падает. Продажи автомобилей под марками Audi и Mercedes-Benz в июле снизились, незначительный рост в 4% был зафиксирован лишь у BMW.

По данным агентства, китайские продажи данных брендов растут за счет покупок, совершаемых состоятельными гражданами КНР.
По мнению руководителя одной из аналитических компаний в сфере автомобилестроения, богатые китайцы "стремятся показать свой успех друзьям, семье и коллегам через марку машины, на которой они ездят".

Автомобильные новости