Состоятельные китайцы повышают продажи люксовых европейских брендов
Автопроизводители машин класса люкс - BMW, Audi и Daimler - компенсируют слабые показатели внутреннего рынка за счет увеличения продаж в Китае. По мнению специалистов, секрет в том, что состоятельные китайцы "стремятся показать свой успех через марку машины, на которой они ездят".
Автопроизводители машин класса люкс - BMW, Audi и Daimler - компенсируют слабые показатели внутреннего рынка за счет увеличения продаж в Китае.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Bloomberg, в июле Audi увеличила объем продаж автомобилей в Китае на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как второй по величине производитель автомобилей класса люкс Daimler в три раза нарастил продажи своего бренда Mercedes-Benz - до 14,5 тысячи машин, а BMW увеличила объем продаж аж на 82%.
В это время в Германии реализация автомобилей родных люксовых брендов падает. Продажи автомобилей под марками Audi и Mercedes-Benz в июле снизились, незначительный рост в 4% был зафиксирован лишь у BMW.
По данным агентства, китайские продажи данных брендов растут за счет покупок, совершаемых состоятельными гражданами КНР.
По мнению руководителя одной из аналитических компаний в сфере автомобилестроения, богатые китайцы "стремятся показать свой успех друзьям, семье и коллегам через марку машины, на которой они ездят".