quto.ru
Опубликовано 09 июля 2014, 22:00

Студенты идут на абсолютный рекорд Нюрбургринга

Два коллектива голландских студентов объединились в работе над сверхамбициозной задачей — построить автомобиль, который поставит абсолютный рекорд времени на Нюрбургринге.
Гибрид IM01

Два коллектива голландских студентов объединились в работе над сверхамбициозной задачей — построить автомобиль, который поставит абсолютный рекорд времени на Нюрбургринге. Плагин-гибридный прототип носит название IM01 и должен перекрыть время, установленное более 30 лет назад легендарным Porsche 956. Если проект окажется удачным, авторы планируют в дальнейшем выставить его для участия в «24 часах Ле-Мана».

Студенты создали машину c расходом 1 литр на 3000 километров.

Студенты идут на абсолютный рекорд Нюрбургринга
Студенты идут на абсолютный рекорд Нюрбургринга

Итак, общая идея пришла в головы студентам Эйндховенского технического университета и Фонтисовского университета прикладных наук. Свой коллектив они назвали InMotion, отсюда и индекс их первого детища — IM01. Главным вкладом в его скорость на ’Ринге будет непревзойденная аэродинамика: обратите внимание на закрытые колесные арки, клиренс, в которой с трудом можно просунуть палец, каплевидный кокпит в духе истребителей и многоступенчатый задний диффузор, прорезанный посередине высоким килем.

Студенты идут на абсолютный рекорд Нюрбургринга
Студенты идут на абсолютный рекорд Нюрбургринга

Полные технические характеристики машины пока не разглашаются, но уже известно, что каждое из четырех колес будет приводиться в движение отдельным электромотором, а небольшой роторный ДВС будет играть роль генератора.

Студенты идут на абсолютный рекорд Нюрбургринга
Студенты идут на абсолютный рекорд Нюрбургринга

Планка, которую предстоит взять гибриду, составляет невероятные 6 минут и 11 секунд — именно за столько преодолел Северную петлю Porsche 956 Стефана Беллофа в квалификации перед «1000 километров Нюрбургринга» в 1983 году.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Если все пойдет благополучно, то после обкатки в Германии IM01 попробует получить омологацию FIA и ACO для участия в «24 часах Ле-Мана» в категории Garage 56 для инновационных автомобилей (в ней же, напомним, соревновались DeltaWing и Nissan ZEOD). Пожелаем удачи амбициозным молодым инженерам!

Автомобильные новости