Компания не может взяться за создание новой модели, пока не продаст уже выпущенные машины. Компания Bugatti столкнулась с проблемой необычного свойства. Единственная модель этой марки, суперкар Veyron, была представлена еще в 2005 году, и вроде бы давно пора разработать что-нибудь свежее. Однако компания не может взяться за создание новой модели, пока не продаст уже выпущенные машины. Тираж купе Bugatti Veyron, появившегося на рынке в 2006 году, был ограничен 300 экземплярами, и эти автомобили были проданы за пять лет. Родстеров Veyron Grand Sport компания построила вдвое меньше, но до сих пор сорок таких машин не обрели своих владельцев. Их общая стоимость составляет примерно 62 миллиона евро. В настоящее время, как сообщает агентство Bloomberg, Bugatti запустила на территории США специальную клиентскую программу под названием Dynamic Drive Experience. В рамках этой программы у потенциальных покупателей есть возможность совершить пробную поездку на 1200-сильном гиперкаре как на дорогах общего пользования, так и на закрытой трассе. В Bugatti рассчитывают, что с помощью этой программы удастся соблазнить покупкой кого-то из тех американцев, кто способен выложить за гиперкар внушительную сумму — 1,43 миллиона евро за Grand Sport и 1,7 миллиона евро за модификацию Grand Sport Vitesse. По подсчетам производителя, у Bugatti благодаря программе появляется от 20 до 25 потенциальных клиентов каждый уик-энд. Однако из разряда потенциальных перейдут в статус реальных покупателей немногие: по планам Bugatti, на то, чтобы продать сорок оставшихся родстеров, у компании уйдет не менее года. Активным продажам не помогает даже официальный статус быстрейшего в мире автомобиля с открытым верхом.