Суперкары в деталях: как сделать «ракету» из «Опеля»

Суперкаростроители из Германии постоянно используют в своих автомобилях двигатели именитых немецких брендов. Например, Isdera использовала двигатели Mercedes, Gumpert — Audi, Wiesmann — BMW. Хм, а почему бы не построить суперкар, взяв за основу модельный ряд Opel? Именно так и поступил наш сегодняшний герой.

1973 — основание фирмы Erich Bitter Automobil GmbH

В конце 60-х годов ХХ века немецкий спортсмен Эрих Биттер прославился своими победами сначала в велосипедных гонках, а затем и в немецкой автомобильной Интерсерии. Этот гонщик, хоть и не имел никакого инженерного или делового образования, сумел создать собственную марку суперкаров, ставшую известной в узких кругах автомобильных энтузиастов.

В начале 70-х он открывает небольшую мастерскую по изготовлению автомобильных аксессуаров, а впоследствии становится официальным дилером в Германии итальянских Abarth и Intermeccanica. Последние представляли собой довольно скоростные, но кустарно собранные суперкары с большим американским двигателем под капотом — рецепт, часто встречающийся на практике в Европе, особенно у итальянских и английских производителей. Пошел по этому пути и Эрих.

После многочисленных жалоб покупателей на качество проданных машин он задумал создать собственный спортивный автомобиль. По задумке Биттера, новая машина должна была иметь притягательный дизайн кузова, созданный итальянскими дизайнерами, высококачественные детали и узлы от немецких автомобилей и, конечно же, большой двигатель V8, импортированный из США. Для создания своей машины он регистрирует собственную торговую марку и приступает к доведению своих идей до ума.

1973 — Bitter CD

Первые прототипы машин, в основе которых использовались агрегаты от непроданных экземпляров Intermeccanica, вышли на немецкие дороги в 1970 году, а спустя три года испытаний на автосалоне во Франкфурте был представлен первый серийный автомобиль свежеиспеченной марки.

Читать далее на сайте kolesa.ru