Хорватская компания Rimac Automobili обнародовала видео с краш-тестами электрического гиперкара C-Two. В самом начале ролика автопроизводитель говорит о том, что кадры могут показаться некоторым зрителям шокирующими и неприемлемыми. Rimac не лукавит – тест на уничтожение всегда производит гнетущее впечатление вне зависимости от марки и модели, а смотреть как разбивают технический шедевр еще тяжелее.C-Two оснащен экологически чистой силовой установкой, развивающей 1914 л.с. и позволяющей достигать сотни менее чем за 2 с. Тираж мизерный – в свет выйдет лишь 150 экземпляров, но компания хочет омологировать свое сумасшедшее творение по всему миру и хочет удостовериться, что оно обеспечивает должный уровень пассивной безопасности. Что интересно, один и тот же монокок принял участие в пяти краш-тестах в целях экономии, после чего в Rimac решили разбить машину еще раз, проверив прочность крыши.
В кампании участвуют модели Suzuki GSX-R600, R750 и R1000, произведенные в период с 3 декабря 2003 года по 20 января 2013 года. Suzuki Motor Corporation начала отзывную кампанию по замене главного тормозного цилиндра переднего тормоза на своих мотоциклах. В кампании участвуют модели Suzuki GSX-R600, R750 и R1000, произведенные в период с 3 декабря 2003 года по 20 января 2013 года. На указанных мотоциклах существует вероятность возникновения коррозии между пружиной и поршнем главного тормозного цилиндра, что может привести к ухудшению обратной связи и уменьшению эффективности торможения. Целью сервисной кампании является осмотр главного тормозного цилиндра переднего тормоза и замены деталей в случае необходимости. Российский офис Suzuki предлагает своим клиентам выполнить проверку, для чего достаточно ввести полностью VIN-номер на специальной странице официального сайта компании.