Так бы выглядели культовые автомобили в костюмах малолитражек
Превращение автомобилей мечты в идеальные машины для больших городовPorsche 911 GT3
Если уменьшить Porsche 911, то получится что-то, напоминающее VW Beetle. Однако, в отличие от перезагрузки «Жука», который взял платформу Golf, 911 GT-Mini остается заднемоторным, что делает его даже лучшей данью уважения оригинальному дизайну Beetle Фердинанда Порше, чем VW. Вместо традиционной плоской «шестерки» сзади, больше бы подошел 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель от VW Up GTI, мощностью 114 л.с. GT3 не должен быть турбированным, но этот трехцилиндровый двигатель звучит как мини-Porsche.
Chevrolet Corvette Stingray C8
Если уменьшить «Корветт», то получится спортивный кей-кар со среднемоторной компоновкой и американским стилем. Поскольку этот список лишь фантазия, то можно выбрать любой силовой агрегат, которым можно было бы оснастить автомобиль. В соответствии с японской культурой кей-каров миниатюрный Stingray должен быть оснащен трехцилиндровым двигателем. У General Motors есть такой двигатель — турбированный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель от Buick Encore GX2024 года, выдающий 137 л.с. В таком маленьком автомобиле это будет абсолютное буйство.
Cadillac Escalade
Escalade — флагманская модель американского бренда класса люкс. За годы, прошедшие с его появления на рынке, внедорожник изменился, но каждое поколение Escalade имело одну общую черту — масштабное отношение к размерам и стилю. Если перевернуть всё с ног на голову и воплотить эту эстетику в маленьком городском кроссовере, то получится квадратный крошечный городской автомобиль с огромными колесами. Поскольку это тоже модель GM, она могла бы использовать тот же трехгоршковый двигатель от Buick Encore GX. Однако Minilade можно оснастить мотором помощнее. Например, 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем от Buick мощностью 155 л.с.
Pagani Huayra BC
Почти невозможно сопоставлять гиперкары с V12 и крошечные городские автомобили. Дизайн среднемоторного гиперкара хорошо переводится в форму крошечных машинок, в основном из-за коротких передних свесов и наклона лобового стекла и капота. Это обеспечивает отличную обзорность при движении по узким городским улицам. Двигатель расположен за водителем, а поскольку Pagani тесно сотрудничает с Mercedes, то этот автомобиль может позаимствовать 125-сильный 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель от тюнингованного Smart ForTwo Ultimate 125 от Brabus. Однако обязательно необходимо внушительное антикрыло, чтобы направить всю эту мощность на землю через широкие задние крылья.
McLaren Speedtail
В то время как McLaren Speedtail известен своим удлиненным кузовом, вдохновленным McLaren F1 LM, эта городская версия идет в совершенно другом направлении. Тем не менее язык дизайна McLaren очень хорошо работает даже для миниатюр, и здесь даже есть место для багажника. Двигатель находится сзади, но вместо двухтурбинного V8 с гибридной поддержкой McLaren мог бы создать собственный трехцилиндровый двигатель, разделив V6 Artura посередине. А если добавить турбонаддув и небольшой электромотор, то это получился бы одновременно мини-суперкар для картинга и спортивный повседневный автомобиль.
Mercedes-AMG G63 6x6
AMG G63 6x6 уже был достаточно диким в реальности и одним из самых уникальных автомобилей, созданных за последнее время. Но что, если бы он стал Mini-Merc? Очевидно, даже искусственный интеллект не справился с концепцией, потому что дизайн автомобиля напоминает транспорт для маленьких людей, таскающих за собой бочку вместо кузова. Этот автомобиль меньше похож на настоящую машину, которую можно водить, и больше на игрушечную машинку для детей, на которой можно кататься по двору загородного дома. Однако G-класс создавался с учетом всех внедорожных требований, поэтому, возможно, мини-версия автомобиля подойдет для передвижения по газонам.
Rolls-Royce Cullinan
Это самый большой Rolls-Royce в линейке бренда. И именно это делает его самым уморительным в уменьшенном виде. Ирония в том, что Cullinan был назван в честь одного из самых больших бриллиантов в мире. Общая эстетика бренда относительно хорошо передана в миниатюре. И отдельно радует то, что мини-версия сохранила задние двери, открывающиеся в другую сторону. Это и выглядит привлекательно, и делает автомобиль намного удобнее, облегчая доступ к крошечным задним сиденьям. При поддержке BMW турбированный трех- или четырехцилиндровый двигатель мог бы придать мини-версии Cullinan ту динамику, которая ему необходима.
Lamborghini Aventador
Внушительный Aventador с V12 больше не производится. Ему на замену вот-вот придет версия с 1 001-сильной гибридной установкой. Мини-версия модели могла бы сохранить фирменный угловатый стиль Lamborghini. К сожалению, двигатель V12 не поместится в это творение. Но рядная «пятерка» от Audi поможет мини-Aventador звучать так же круто, как и выглядеть.
Ford F-150 Raptor
Динозавры велоцирапторы часто изображаются в фильмах как огромные существа, которые могут забить человека до смерти, но в действительности их рост составлял всего полметра. Это означает, что пикап Raptor на самом деле должен быть крошечным, даже меньше, чем крошечный Maverick. Raptor-mini больше похоже на кроссовки, чем на пикап, но это было бы идеальным вариантом, чтобы дети с раннего возраста приобщались к пикапам и бренду Ford.