quto.ru
Опубликовано 24 апреля 2009, 14:59

Тест-драйв Honda Civic: обновление

В марте 2009 года на "прилавках" официальных дилеров Honda появился обновленный седан Civic.
Задок обновленного Honda Civic выдают новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов. Фото с сайта carсlub.ru

Civic снискал популярность в России сразу после своего появления в нашей стране - еще в 2006 году. Консервативный российский автомобильный рынок принял эту футуристичную модель на ура!

Эмоциональный и яркий дизайн "Сивика" пришелся по душе многим. В результате уже через несколько месяцев после начала продаж дилеры отказывались принимать заказы - закончилась квота. И только спустя год ситуация выровнялась, а сумасшедшие очереди сократились до полугода.

Чем же Honda Civic так полюбилась российским автолюбителям? В первую очередь - это стильный и эмоциональный дизайн. Стремительный силуэт, кошачий прищур передней оптики и приземистый облик выгодно отличали Honda от конкурентов. Рестайлинговый Civic получил новую, более выразительную переднюю оптику, оригинальные противотуманные фары, новый агрессивный передний бампер и решетку радиатора, а также новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов. Вот вроде бы и все внешние отличия. Немного, скажете вы? Однако на фоне своего предшественника обновленная версия заметно посвежела.

Что касается интерьера, то "космический" дизайн передней панели с двухэтажными приборами остался неизменным. Это немудрено, ведь немалый процент владельцев Honda Civic выбрали его именно за дизайн салона, который и по сей день является воплощением будущего. Из внесенных изменений следует выделить лишь новые, более качественные материалы отделки сидений, а также оптимизированную форму сидений.

Задок обновленного  Honda   Civic  выдают новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов. Фото с сайта carсlub.ru

Задок обновленного Honda Civic выдают новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов. Фото с сайта carсlub.ru

Удобное рулевое колесо небольшого диаметра, обладающее регулировкой в двух плоскостях, выше всяких похвал. Приборы, как в "космолете" будущего, разделены на два уровня: на нижнем разместился большой тахометр, различные контрольные лампы и небольшой экран маршрутного компьютера, на втором этаже - цифровой спидометр и электронные указатели температуры двигателя и уровня бензина. Стильно. Однако красота требует жертв: подобрав удобное положение водительского кресла и рулевой колонки, обнаруживаешь, что верхняя часть "бублика" руля полностью перекрыла второй этаж приборов. Чтобы узнать текущую скорость и остаток топлива, приходится либо поднимать, либо опускать голову. В остальном к эргономике претензий нет.

Что касается интерьера, то «космический» дизайн передней панели с двухэтажными приборами остался неизменным. Это немудрено, ведь немалый процент владельцев  Honda   Civic  выбрали его именно за дизайн салона, который и по сей день является воп

Что касается интерьера, то «космический» дизайн передней панели с двухэтажными приборами остался неизменным. Это немудрено, ведь немалый процент владельцев Honda Civic выбрали его именно за дизайн салона, который и по сей день является воп

На заднем ряду просторно. На галерку без проблем помещаются трое взрослых пассажиров. Благодаря отсутствию центрального тоннеля комфорт в дальней поездке им обеспечен, вот только диван спрофилирован для двоих, поэтому центральному седоку в длительном путешествии будет неудобно. Объем багажника составляет 455 литров, спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 60:40 прямо из багажника с помощью специальных ручек. Раньше крышку багажника можно было открыть только с помощью рычажка в салоне. В рестайлинговой версии этот недочет учли, и теперь все комплектации Honda Civic получили функцию дистанционного открывания багажника с ключа. Маленький бардачок компенсирован вместительными местами для мелочевки, которые разместились в центральной консоли, на тоннеле, в дверях и подлокотнике.

Задок обновленного  Honda   Civic  выдают новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов. Фото с сайта carсlub.ru

Задок обновленного Honda Civic выдают новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов. Фото с сайта carсlub.ru

Техническую часть рестайлинг не затронул. Обновленная Honda Civic, как и прежде, оснащается бензиновым двигателем i-VTEC объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 5-ступенчатый "автомат". На Civic с автоматической трансмиссией в топовой комплектации Executive имеются подрулевые лепестки для ручного управления.

140-сильный мотор тянет с азартом. Пятиступенчатая АКПП быстро и плавно щелкает передачами, однако пауза при переключении "вниз" излишне велика, из-за чего теряются драгоценные секунды при обгонах. Нельзя не отметить и удобный педальный узел с "напольным" газом.

Рестайлинговый  Civic  получил новую, более выразительную переднюю оптику, оригинальные противотуманные фары, новый агрессивный передний бампер и решетку радиатора. Фото с сайта carсlub.ru

Рестайлинговый Civic получил новую, более выразительную переднюю оптику, оригинальные противотуманные фары, новый агрессивный передний бампер и решетку радиатора. Фото с сайта carсlub.ru

С "рулежкой" у Сивика тоже все в порядке. Седан отлично держит прямую, причем на руле очень четко прослеживается "нулевое" положение. В поворотах радует хорошее усилие и обратная связь. Если превысить скорость при входе в вираж, то Honda начинает капризничать и соскальзывает наружу траектории. Не в последнюю очередь такие повадки вызваны зимними шинами Yokohama, которые так норовят пискнуть в любом мало-мальски быстром повороте.

Подвеска у Honda Civic собранная, но жестковатая. Ни одна неровность не обходится без внимания, а на скорости больше 100 км/ч в салон начинают прорываться посторонние шумы от шин: недостаточная шумоизоляция - признанный бич всех "японцев".

Техническую часть рестайлинг не затронул. Обновленная  Honda   Civic , как и прежде, оснащается бензиновым двигателем i-VTEC объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 5-ступенчатый «автомат&raquo

Техническую часть рестайлинг не затронул. Обновленная Honda Civic , как и прежде, оснащается бензиновым двигателем i-VTEC объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 5-ступенчатый «автомат&raquo

В ходе рестайлинга для всех комплектаций был добавлен линейный выход AUX. Исполнение Elegance получило климат-контроль, сигнализацию и задний подлокотник, а топовый Executive - долгожданный ксенон.

Цена базовой Honda Civic в комплектации Comfort с МКПП составит 704 550 рублей, а максимально укомплектованный седан с "автоматом", побывавший у нас на тесте, опустошит кошелек на 875 350 рублей. Обновленный Civic предлагается в 7 различных цветах, 2 из которых - New Red и Urban Titanium - являются новыми. Доплата за окраску "металлик" составляет 9150 рублей.

С «рулежкой» у Сивика тоже все в порядке. Седан отлично держит прямую, причем на руле очень четко прослеживается «нулевое» положение. В поворотах радует хорошее усилие и обратная связь. Фото с сайта carсlub.ru

С «рулежкой» у Сивика тоже все в порядке. Седан отлично держит прямую, причем на руле очень четко прослеживается «нулевое» положение. В поворотах радует хорошее усилие и обратная связь. Фото с сайта carсlub.ru

Scriptio: Руслан Галимов.

Автомобильные новости