quto.ru
Опубликовано 04 августа 2016, 11:00

Тест-драйв MINI Cooper S

При всей своей нарочитой несерьёзности трижды возрождённый MINI владеет различными инструментами обольщения. Тестируем MINI Cooper S.

При всей своей нарочитой несерьёзности трижды возрождённый MINI владеет различными инструментами обольщения. Тот факт, что английский автомобильчик как никакой иной умеет обаять мимимишечностью, не подлежит сомнению. Но ещё более впечатляет его способность генерировать абсолютно взрослые эмоции, поскольку езду на этой машине иначе как драйверским оргазмом не назовешь.

Тест-драйв MINI Cooper S

Расти большой?

Cмаркой MINI у меня особые отношения. Тёплые, как салат с куриной печенью и вешенками в мнацакановской «Rыбе». И почти столь же вкусные, хоть и с лёгким привкусом горчинки, которую прирученный мной «Миник» серии R50 (первый из возрождённых) добавлял в нашу с ним дружбу неожиданными поломками. Что ж, ему простительно — всё-таки автомобилю шёл пятнадцатый год.

Тест-драйв MINI Cooper S

Тем не менее мой Cooper по-прежнему помнил заветы инженеров, наделивших его отличной управляемостью, поправшей плавность хода: по поворотам хэтчбек ходил точно, но жёстко. И всё равно мне нравилось ездить на нём — аж до коликов! Даже не самый одарённый вариатор не портил общего впечатления — он вполне позволял мотору раскрыть свой характер, а большего от него и не требовалось. К тому же я тешил себя мыслью, что через некоторое время поменяю свой Купер на более мощный Cooper S следующего поколения — и уж тогда будет мне беспросветное водительское счастье.

Тест-драйв MINI Cooper S

Сейчас же я не уверен, что мне хватит такой машины — новый «Купорос» сбил прицел. Теперь мне нужен именно такой MINI — всенепременно F56. Уж больно он хорош! Похоже, что это любовь. Но не с первого взгляда, нет — когда я увидел «Миньку» третьего поколения, я даже немного разочаровался. В первую очередь, мне показалось, что автомобиль стал как будто немного больше — и чувства меня не обманули: заглянув в технические характеристики, я увидел прирост почти в 10 см по длине. Кроме того, машина немного растянулась вширь и ввысь. Знаете, это совсем не те сантиметры, от которых зависит размер удовольствия. Очарование британца как раз и заключается в скромности его габаритов. Его величие — не в размерах, а в навыках! MINI должен оставаться мини — и никак иначе.

Тест-драйв MINI Cooper S

Автомобильные новости