quto.ru
Опубликовано 10 декабря 2015, 11:40

Тест-драйв Nissan Tiida: индивидуальное бессознательное

Российские автомобилисты новую Tiida будто не замечают. Одноплатформенный седан Sentra покупают охотно, а «Тииду» — нет. Неужели японский хэтчбек настолько плох? Присматриваемся к этому автомобилю с пристрастием.

Бывает, придешь в любимый барчик, там куча знакомых — и первые минут двадцать уходит только на то, чтобы со всеми поздороваться. И среди тех, кто радостно тянет руку в приветствии, есть минимум человека три, которых не помнишь. Вроде лицо знакомое, но кто это — черт его знает. С автомобилями иногда получается та же беда: вот видишь очередной хэтчбек и не можешь вспомнить, что это вообще?

Первое впечатление

Не хочу никого обидеть, но уже спустя два дня после того, как я вернул Nissan Tiida в салон, я в упор не помнил, как он выглядит. Сейчас пишу статью и то и дело просматриваю фото. Вот, пока набирал этот абзац, опять запамятовал... И на рынке новый хэтчбек Tiida тоже будто не замечают. Брат-седан Sentra вон раскупают, а Tiida — нет. Или я ее просто не вижу в потоке? Как суслик в «ДМБ» — «а он есть...».

Тест-драйв Nissan Tiida: индивидуальное бессознательное

Так. Собрался! Рассмотрел фото в сотый раз. Вроде все на месте: вполне миленький дизайн. Нормальный такой современный «обмылочек», пропорции соблюдены, даже некоторые типично ниссановские штрихи использовали — хотя бы на задней оптике. Да что я наговариваю? Симпатичная... эта... как же ее... Точно! «Тиида»! Да, выглядит неплохо. Вон в фарах светодиоды использовали — молодцы какие...

Что внутри?

Салон же... Если убрать значки Nissan, то абсолютно ничего о происхождении не напомнит. Не подумайте плохого: и компоновка, и эргономика, и сборка — все на высочайшем уровне. Но глазу зацепиться вообще не за что. Беда... Идеальный вариант для викторины «угадай марку»: готов поспорить, что 90% потенциальных игроков не смогут дать правильный ответ.

Тест-драйв Nissan Tiida: индивидуальное бессознательное

Тем не менее мне предоставили самую «упакованную» версию Tekna — с климат-контролем, навигацией, бесключевым доступом и прочими радостями. И, в отличие от моего эстетствующего альтер эго, пользовательское нутро абсолютно довольно. Места за рулем ровно столько, сколько надо. Даже в зимней куртке мне не тесно, нигде не жмет. Ладные приборы, удобные рычажки...

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости