Тест-драйв Subaru Outback: да придет спаситель

Двадцать лет назад эта модель спасла компанию от краха. А сегодня уже пятое по счету поколение Subaru Outback вступило в борьбу за клиента, в чьем понимании автомобиль должен быть сколь практичным, столь и неотразимым.

Когда в девяностые спрос на спортивные модели Subaru резко упал, в компании призадумались над тем, как выйти из кризиса. Тогда-то и пришла идея создать нечто, что органично вольется в начавший бурно развиваться рынок легких внедорожников. Однако, не имея должного опыта проектирования непосредственно внедорожников, в компании решили пойти по иному пути. За основу взяли свой Legacy, приподняли его над землей посредством иных пружин и амортизаторов, обвесили по кругу пластиковой защитой и вывели на рынок под названием Subaru Legacy Outback. Так и появился автомобиль, который теперь по праву считается родоначальником класса SUV. Не скроем, тогда, в пору становления журнала, Subaru Outback первого поколения произвел на нас с коллегой, неизгладимое впечатление. Еще долго мы потом рассказывали друзьям и сослуживцам о том, что помимо внедорожников существуют и другие, пусть и чуть менее проходимые, но зато значительно более комфортные автомобили.

Время шло, нишу SUV начали постепенно занимать модели от других производителей, но в 2003 году появился Outback третьего поколения, и все вновь забыли о том, что существуют иные автомобили этого класса. Он был великолепен. Дизайнерам удивительным образом удалось объединить изящество стильного универсала и напор внедорожника. Недаром по сей день именно эта модель Outbaсk, которая выпускалась до 2009 года, пользуется огромной популярностью. А далее было четвертое поколение. Нельзя сказать, что автомобиль не удался, но очарования, присущего предыдущей модели, в нем уже не было. Даже рестайлинг 2012 года не помог вернуть этому атлету прежней спортивной формы, в связи с чем машина выглядела несколько грузно.

Читать далее на сайте 5koleso.ru