Опубликовано 05 февраля 2016, 12:00

Тест-драйв тягача Volvo FH12: из Швеции с любовью

Сказать, что водители-профессионалы любят FH12 — не сказать ничего. Они обожают этот проверенный временем тягач, который выпускался с 1993 года и до недавнего прошлого. Мы прокатились на нём и сразу поняли, откуда взялась такая любовь.

Постоянный водитель этого автомобиля любовно похлопал его по крылу: «Это же Volvo. На чём я только не ездил, но это — лучшее». И улыбнулся. Когда взрослый здоровый мужик говорит о чём-то с такой нежностью в голосе, это всегда трогает. Особенно если это что-то — трёхосный седельный тягач. Наверное, есть за что любить этот автомобиль. Посмотрим, чем Volvo FH12 мог заслужить столь трепетное отношение к своей дизельной особе.

Тест-драйв тягача Volvo FH12: из Швеции с любовью

Немного о Volvo

Те, кто любят самостоятельно покопаться в своём автомобиле и сами выбирают для работы запчасти и расходные материалы, наверняка слышали о продукции компании SKF, известной своими подшипниками. Явление довольно редкое: автомобильная компания «Вольво» берёт начало именно от производителя запчастей. Этим и объясняется выбор названия компании: слово Volvo переводится с латинского как «кручусь» или «вращаюсь». Изначально это было лозунгом производителя SKF.

Первый автомобиль «Вольво» появился в 1927 году. Назывался он Jakob OV4, и с 1927 года принято отсчитывать историю Volvo. Вообще процесс становления компании занял довольно долгий период времени: с 1915 года (когда было решено создать автомобильное производство) до 1935 года, когда Volvo получило полную независимость от SKF. С приходом на должность президента концерна Гуннара Энгеллау компанию «прорвало» на технические новшества. Самое известное нововведение Volvo — это, конечно, трёхточечные ремни безопасности. Благодаря «Вольво» мы познакомились с двухконтурной тормозной системой, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором.

Тест-драйв тягача Volvo FH12: из Швеции с любовью

Легковой Jakob OV4 имел двигатель мощностью 28 л. с. Такой же четырёхцилиндровый двухлитровый мотор стоял и на первом грузовом автомобиле Volvo «LV ряд 1». Он появился на свет в 1928 году. Уже с самого начала производства эти шведские грузовики разлетались как горячие пирожки. С тех пор прошло уже почти 90 лет, и концерн прочно укрепился на рынке коммерческого транспорта.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости