ТОП-10 иномарок в парке Москвы

Фото Романа Останина, kolesa.ru

Согласно оперативным данным агентства «АВТОСТАТ» по итогам 9 месяцев 2010 года столичный автопарк насчитывал 3,31 млн. легковых автомобилей. На долю иномарок приходится немногим менее двух третей от этого количества (64,8% или 2,14 млн. шт.).

Самая распространенная иностранная автомобильная марка в столице - это Ford.
На 1 октября владельцами автомобилей Ford являлись 182,5 тысяч москвичей.

Вторая по популярности у жителей столицы иномарка Toyota (166956 шт.).

На третьем месте - Nissan (163,1 тыс. шт.).

В ТОП-10 марок также входят:

  • Hyundai (136,8 тыс. шт.);
  • Mitsubishi (129,0 шт.);
  • Volkswagen (110,7 тыс. шт.);
  • Chevrolet (95,9 тыс. шт.);
  • Opel (91,6 тыс. шт.);
  • Mercedes-Benz (90,8 тыс. шт.)
  • KIA (86,4 шт.).

    Из всей десятки лидеров, только у Mitsubishi за последние три месяца отмечается отрицательная динамика (по итогам полугодия в парке числилось 129,1 автомобилей этой марки).
    Эксперты объясняют это особенностями столичного авторынка. «Можно говорить о том, что многие покупатели предпочитают приобретать подержанные иномарки в столице. В Москве проще найти нужную модель и договориться с хозяином о цене, которая позволит получить прибыль при продаже в регионе, - комментирует Сергей Удалов, директор агентства «АВТОСТАТ». - Такая тенденция характерна для всех иностранных брендов, но у них соотношение продаж новых автомобилей и подержанных не дает уменьшаться абсолютному значению парка». В целом по Москве 12% парка иномарок – это новые автомобили.