Топ-5 самых дорогих отечественных бэушек, которые можно купить прямо сейчас
Стоимость этих машин вас шокируетЗИС 110 (30 000 000 рублей)
Советский ЗИС 110 1950 года выпуска выставлен на продажу в Твери. Стоит этот красавец 30 000 000 рублей – как три новёхоньких 300-х «Крузака» в максимальной комплектации. По заверениям продавца, за 71 год жизни этот лимузин наездил лишь 30 000 км пробега. В движение автомобиль приводится 6,0-литровым 140-сильным бензиновым мотором. Машина находится в великолепном техническом состоянии и может стать украшением любого музея ретротехники.
В комментарии к объявлению уточняется, что это один из самых ценных советских представительских автомобилей, в который не грех вложиться: цена на раритет с годами лишь растёт. Представленный на фото экземпляр отреставрирован в Москве и стоит на учёте в ГИБДД. Иными словами, модель коллекционная и юридически «белая». Забегая вперёд, это самый дешёвый автомобиль в нашей подборке.
ГАЗ-25 (34 500 000 рублей)
Доплатив к цене коллекционного ЗИС 110 4,5 млн рублей, можно стать обладателем не менее уникального советского автомобиля – трёхосной «эмки» ГАЗ-25, которой, к слову, без нескольких месяцев 82 года.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Автомобиль, выпущенный в 1939 году, набегал 1 000 км. В движение заднеприводный ГАЗ-25 приводится 3,3-литровым 50-сильным бензиновым двигателем. В комментарии к объявлению продавец напоминает, что трёхосная «эмка» претендует на звание самого таинственного довоенного автомобиля. Концептуально модель близка к Mercedes-Benz W31 Typ G4, который выпускался для генералитета Третьего Рейха. Советскому руководству в те времена требовалась машина с повышенной проходимостью и тяговым усилием. Горьковские специалисты пошли по пути увеличения количества мостов для лучшего распределения нагрузки. На данный момент известно не более чем о двух опытных экземплярах данной модификации. Первоначально устанавливался бензиновый рядный четырёхцилиндровый нижнеклапанный двигатель объёмом 3,28 литра и мощностью 50 л. с. Позднее появился собственный 6-цилиндровый движок с индексом ГАЗ-11. ГАЗ-25 так и остался опытным. В общем, автомобиль поистине уникальный.
ЗИЛ-41045 (36 500 000 рублей)
Этот красавец ЗИЛ-41045 намного моложе своих собратьев – он выпущен в 1984 году. За почти четыре десятилетия эксплуатации советский лимузин накатал всего 52 000 км. В движение автомобиль приводится 7,7-литровым бензиновым мотором мощностью 315 л. с. Трансмиссия – автоматическая.
я выбрал вместо рекламы.
В объявлении уточняется, что эта машина исключительно коллекционная: только в моторном отсеке выбито пять номеров. Лимузин прошёл полное восстановление работниками АМО ЗИЛ с использованием только оригинальных запасных частей. Салон машины полностью родной и ремонту не подвергался. Автомобиль технически исправен, все системы работают в штатном режиме. Нет только спецсвязи, которую пришлось демонтировать. Всего, по данным продавца, было произведено 19 машин 115-4104 (41045) в таком исполнении.
ЗИС 110 (52 000 000 рублей)
Ещё один экземпляр модели ЗИС 110 предлагается за 52 млн рублей. Автомобиль выпущен в 1948 году и оснащён 6,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. Первая послевоенная советская модель производилась в период с 1945 по 1958 год. Всего было выпущено 2 089 экземпляров всех модификаций. С 1956 года модель сменила имя на ЗИЛ-110.
я выбрал вместо рекламы.
Комбат Т98 (106 000 000 рублей)
Самым дорогим из предлагаемых на вторичном рынке отечественных автомобилей является на сегодня уникальный бронированный вездеход Комбат Т98, построенный талантливым инженером Дмитрием Парфёновым. 400-сильный монстр с 8,1-литровым бензиновым мотором и «автоматом» поистине уникален. Модель изначально создавалась как люксовый бронированный автомобиль повышенной проходимости. Кузовные панели выполнены из высоколегированной шведской стали. Несмотря на впечатляющие размеры и броню весит машина менее 3,5 тонн – ей можно управлять с обычными правами категории «В».
Салон каждого автомобиля Комбат выполняется в соответствии с пожеланиями заказчика – двух одинаковых машин не существует. Силовые установки также могут разниться. Идея создания внедорожника пришла к Дмитрию Парфёнову в 1998 году, что отражено в названии модели. Бронированный кузов разрабатывался с нуля, под капотом разместился силовой агрегат от пикапа Chevrolet Avalanche. Данная версия имеет лёгкую защиту и постоянный полный привод. Разумеется, есть и VIN-номер.