quto.ru
Опубликовано 06 августа 2021, 19:20
3 мин.

Топ-5 самых дорогих отечественных бэушек, которые можно купить прямо сейчас

Стоимость этих машин вас шокирует
Новёхонькие иномарки за десятки и даже сотни миллионов рублей давно в России никого не удивляют. Всё потому, что в основном эти машины обычные – как у всех. Мы отыскали технику поэксклюзивнее и покруче. Представляем вашему вниманию топ-5 самых дорогих подержанных российских и советских машин, которые можно приобрести прямо сейчас.
auto.ru

ЗИС 110 (30 000 000 рублей)

Советский ЗИС 110 1950 года выпуска выставлен на продажу в Твери. Стоит этот красавец 30 000 000 рублей – как три новёхоньких 300-х «Крузака» в максимальной комплектации. По заверениям продавца, за 71 год жизни этот лимузин наездил лишь 30 000 км пробега. В движение автомобиль приводится 6,0-литровым 140-сильным бензиновым мотором. Машина находится в великолепном техническом состоянии и может стать украшением любого музея ретротехники.

В комментарии к объявлению уточняется, что это один из самых ценных советских представительских автомобилей, в который не грех вложиться: цена на раритет с годами лишь растёт. Представленный на фото экземпляр отреставрирован в Москве и стоит на учёте в ГИБДД. Иными словами, модель коллекционная и юридически «белая». Забегая вперёд, это самый дешёвый автомобиль в нашей подборке.

ГАЗ-25 (34 500 000 рублей)

Доплатив к цене коллекционного ЗИС 110 4,5 млн рублей, можно стать обладателем не менее уникального советского автомобиля – трёхосной «эмки» ГАЗ-25, которой, к слову, без нескольких месяцев 82 года.

Автомобиль, выпущенный в 1939 году, набегал 1 000 км. В движение заднеприводный ГАЗ-25 приводится 3,3-литровым 50-сильным бензиновым двигателем. В комментарии к объявлению продавец напоминает, что трёхосная «эмка» претендует на звание самого таинственного довоенного автомобиля. Концептуально модель близка к Mercedes-Benz W31 Typ G4, который выпускался для генералитета Третьего Рейха. Советскому руководству в те времена требовалась машина с повышенной проходимостью и тяговым усилием. Горьковские специалисты пошли по пути увеличения количества мостов для лучшего распределения нагрузки. На данный момент известно не более чем о двух опытных экземплярах данной модификации. Первоначально устанавливался бензиновый рядный четырёхцилиндровый нижнеклапанный двигатель объёмом 3,28 литра и мощностью 50 л. с. Позднее появился собственный 6-цилиндровый движок с индексом ГАЗ-11. ГАЗ-25 так и остался опытным. В общем, автомобиль поистине уникальный.

ЗИЛ-41045 (36 500 000 рублей)

Этот красавец ЗИЛ-41045 намного моложе своих собратьев – он выпущен в 1984 году. За почти четыре десятилетия эксплуатации советский лимузин накатал всего 52 000 км. В движение автомобиль приводится 7,7-литровым бензиновым мотором мощностью 315 л. с. Трансмиссия – автоматическая.

В объявлении уточняется, что эта машина исключительно коллекционная: только в моторном отсеке выбито пять номеров. Лимузин прошёл полное восстановление работниками АМО ЗИЛ с использованием только оригинальных запасных частей. Салон машины полностью родной и ремонту не подвергался. Автомобиль технически исправен, все системы работают в штатном режиме. Нет только спецсвязи, которую пришлось демонтировать. Всего, по данным продавца, было произведено 19 машин 115-4104 (41045) в таком исполнении.

ЗИС 110 (52 000 000 рублей)

Ещё один экземпляр модели ЗИС 110 предлагается за 52 млн рублей. Автомобиль выпущен в 1948 году и оснащён 6,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. Первая послевоенная советская модель производилась в период с 1945 по 1958 год. Всего было выпущено 2 089 экземпляров всех модификаций. С 1956 года модель сменила имя на ЗИЛ-110.

Комбат Т98 (106 000 000 рублей)

Самым дорогим из предлагаемых на вторичном рынке отечественных автомобилей является на сегодня уникальный бронированный вездеход Комбат Т98, построенный талантливым инженером Дмитрием Парфёновым. 400-сильный монстр с 8,1-литровым бензиновым мотором и «автоматом» поистине уникален. Модель изначально создавалась как люксовый бронированный автомобиль повышенной проходимости. Кузовные панели выполнены из высоколегированной шведской стали. Несмотря на впечатляющие размеры и броню весит машина менее 3,5 тонн – ей можно управлять с обычными правами категории «В».

Салон каждого автомобиля Комбат выполняется в соответствии с пожеланиями заказчика – двух одинаковых машин не существует. Силовые установки также могут разниться. Идея создания внедорожника пришла к Дмитрию Парфёнову в 1998 году, что отражено в названии модели. Бронированный кузов разрабатывался с нуля, под капотом разместился силовой агрегат от пикапа Chevrolet Avalanche. Данная версия имеет лёгкую защиту и постоянный полный привод. Разумеется, есть и VIN-номер.

Автомобильные новости