Мотоколяска — штука непривычная, маленькая и смешная. Мы окунули Bajaj Qute в жестокие реалии столичных магистралей, пробок и колдобин. Мотоколяска — вообще штука довольно непривычная, маленькая и смешная. Но одно дело — покататься на такой по закрытому полигону и посмеяться, а другое — выехать на московские улицы. Мы решили, что тест Bajaj Qute, проведённый в тепличных условиях заводского полигона в Индии — совсем не репрезентативное испытание. И снова взяли мотоколяску на тест, но уже в Москве, с целью окунуть малыша в жестокие реалии столичных магистралей, пробок и колдобин. Никаких скидок. Главный вопрос: способен ли супербюджетник из Индии стать заменой автомобилю в России?Ну здравствуй, мелкий! На парковке Кьют смешно втиснут между Ленд Крузером и Хендэ Портером. Выглядит мультяшно, как мышь между двух слоников. Хоть машинка уже знакома, а всё равно вызывает улыбку. На улице жарища — прежде чем ехать, расстегиваю две застежки «молнии» и закатываю в трубочку «окно» из мягкого пластика. Повторяю процедуру с пассажирской стороны — и сразу отмечаю первый нюанс: если дальнее окно вопросов не вызывает, то закреплённый в верхней части водительского оконного проёма ролик «окна» перегораживает обзор. Крыша у машины хоть и высокая — головой не бьешься — но дверной проём, плюс рамка окна, плюс этот ролик... В общем, необходимо снять его совсем и убрать в дверную нишу — иначе, чтобы посмотреть налево, приходится неестественно сутулиться, заглядывая под него.В принципе, снять «занавеску» — проблема невеликая, но если вдруг пойдёт дождь, то оперативно «закрыть окно» не получится — придётся останавливаться. И ещё: это сейчас лето и жара, а что делать осенью? Кстати, ездить с закрытыми «стёклами» тоже не слишком-то комфортно: смотреть сквозь мутноватый пластик — примерно так же, как сквозь мутную воду. В общем, будем надеяться, что обещанный пакет «для российских дорог» будет включать в себя сдвижные «стеклянные стёкла», как на УАЗ Хантер.Завожу мотор. Пока «одностволка» объёмом 220 «кубов» прогревается (что, конечно, вовсе не обязательно, но перед стартом нужно собраться с мыслями), заглядываю в регистрационные документы. Что же гаишники написали в СТС? Тип ТС — Мотоколяски и мотороллеры. Категория ТС — «А». В графе «Особые отметки» помимо прочего, указано лаконичное «квадрицикл».Читать далее на kolesa.ru
Каждый автопроизводитель стремится заполучить как можно больше молодых покупателей в свои ряды. Именно с этими целями на рынок выводится еще больше новых кроссоверов и больших седанов, в которых заинтересована, в первую очередь, молодежь. Но, как выяснилось, покупатели до 50 лет просто не могут себе позволить обзавестись новым автомобилем. Каждый автопроизводитель стремится заполучить как можно больше молодых покупателей в свои ряды. Именно с этими целями на рынок выводится еще больше новых кроссоверов и больших седанов, в которых заинтересована, в первую очередь, молодежь. Но, как выяснилось, покупатели до 50 лет просто не могут себе позволить обзавестись новым автомобилем. Исследование возраста покупателей автомобилей, проведенное маркетинговой исследовательской компанией JD Power and Associates, показало, что 62% всех новых легковых и грузовых автомобилей было продано людям, чей возраст превышает 50 лет. Тревогу вызывает тот факт, что еще в 2001 году доля таких покупателей составляла чуть больше трети от общего числа (39%). Помимо этого, наши родители, бабушки и дедушки быстрее всех оценили преимущества гибридных автомобилей. Именно они являются покупателями 73% гибридов, производство которых было ориентировано на молодежь. Покупателей новых автомобилей в возрасте до 35 лет становится меньше. Их количество упало с 24,4% в 2001 году до 12,7% в 2010 г. Исследователи объясняют получившийся перекос двумя причинами: старением населения и тем, что люди старше 50 лет имеют больше возможностей для покупки автомобиля, так как они лучше умеют обращаться с финансами. Всего в процессе проведения исследования было опрошено 41 000 покупателей новых автомобилей.