Вседорожник прибавил в цене от трех до 25 тысяч рублей. Российский офис Hyundai пересмотрел комплектации и цены кроссовера Creta. В перечне оборудования комплектации Comfort отныне появились электрический подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Эти же опции добавлены в “зимний” пакет версии Active. Покупатели исполнения Travel получат автомобиль с круиз-контролем, камерой заднего вида и 5-дюймовым экраном мультимедийного комплекса. Стоимость базового Start с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л. с., 6-МКПП и передним приводом осталась без изменений - 957 000 рублей. Цены на аналогичный автомобиль, но в исполнении Active, подросли на 3 000 рублей - до 1 013 000. На столько же подорожала полноприводная “активная” комплектация с полным приводом и 121-сильным мотором, за который отныне придется заплатить 1 093 000 рублей.Исполнение Comfort подорожало на 15 000 рублей во всех версиях. Так, за автомобиль с мотором объемом 1,6 литра, полным приводом и механической трансмиссией дилеры попросят 1 185 000 рублей, переднеприводная машина с тем же агрегатом и “автоматом” оценивается в 1 155 000. Ценник на Hyundai Creta Comfort с двухлитровым двигателем и приводом на переднюю ось отныне составляет 1 215 000 рублей. Самая дорогая модификация Travel прибавила в цене более других комплектаций - плюс 25 000 рублей. Стоимость кроссовера с 1,6-литровым мотором, “механикой” и передним приводом составляет 1 170 000 рублей, за АКПП придется доплатить 50 000 рублей (1 220 000), машина с полным приводом и автоматической трансмиссией оценивается в 1 300 000 рублей. “Паркетник” с двухлитровым мотором и “автоматом” в исполнении Travel стоит 1 280 000 рублей за передний привод и 1 360 000 за полный.Согласно ежемесячному отчету Ассоциации европейского бизнеса, в августе 2019 года в России было реализовано 5 522 Hyundai Creta. Это больше, чем за восьмой месяц 2018 года, на 4,7%. Всего же по итогам января-августа дилеры продали 45 561 автомобилей.
Современные системы управления, которыми оснащаются автомобили в настоящее время, позволяют взламывать машины и вызывать в них неисправности. Современные системы управления, которыми оснащаются автомобили в настоящее время, позволяют взламывать машины и вызывать в них неисправности. К таким выводам пришли ученые из Калифорнийского и Вашингтонского университетов, сообщает PCWorld. В ходе исследования американцам удалось на расстоянии отключить систему торможения автомобиля, в результате чего водитель не мог остановить машину даже при очень сильном нажатии на педаль. Для этого ученые подключили передатчик к портам системы диагностики автомобиля и управляли им, двигаясь рядом со "взломанной" машиной. Помимо отказа тормозов, взлом компьютерной системы позволяет фальсифицировать показания спидометра, блокировать двери, выводить из строя кондиционер и мультимедийную систему. Как заверяют ученые, цель их исследования - вовсе не напугать владельцев современных машин, а привлечь внимание автопроизводителей к проблеме защиты автомобильной электроники. В 2008 году взлому немецких ученых подверглась система "бесключевого" доступа в автомобиль. Тогда исследователи создали устройство, позволяющее перехватывать зашифрованный сигнал от чип-ключа на расстоянии до 100 метров.