quto.ru
Опубликовано 10 августа 2012, 06:46

В Волгограде появилась «аллея колдобин» с именами чиновников

В Волгограде на улице Танкистов появились «именные колдобины» местных чиновников: ночью ямы на дороге обвели яркой желтой краской в форме звезд, у каждой подписана фамилия одного из руководителей города и области. В начале и в конце этого участка дороги прямо на асфальте также выведено название — «Аллея славы».
«Аллея славы» в Волгограде

В Волгограде на улице Танкистов появились «именные колдобины» местных чиновников: ночью ямы на дороге обвели яркой желтой краской в форме звезд, у каждой подписана фамилия одного из руководителей города и области. В начале и в конце этого участка дороги прямо на асфальте также выведено название — «Аллея славы».

Организатора акции долго искать не пришлось. Им оказался предприниматель и блогер Алексей Ульянов, известный в Волгограде тем, что весной этого года собрал больше пяти тысяч подписей «за дороги Волгограда» и отправил их в администрацию президента (кстати, недавно в ответ на свое обращение он получил пять тысяч ответов).

— Все знают про Аллею славы в Лос-Анджелесе, на которой увековечены имена людей, сделавших большой личный вклад в мировое музыкальное и киноискусство, — говорит Алексей Ульянов.
— А мы решили сделать нечто подобное для наших чиновников, так что спасибо им за колдобины. На самом деле терпеть дальше такое состояние дорог уже просто сил нет.

Стать «дорожным активистом» Алексея Ульянова подвиг произошедший с ним случай: на своем минивэне «Тойота» он угодил в яму на дороге, да так, что разбил машину. Ремонт обошелся в 300 тысяч рублей. После этого предприниматель сменил автомобиль, теперь передвигается по Волгограду исключительно на джипе, а также в буквальном смысле «вышел на дорогу». Сторонников у Алексея хватает: созданная им группа «За дороги Волгограда» в одной из социальных сетей включает больше 14 тысяч участников.

— Первоначально мы хотели устроить «Аллею славы» на улице Хорошева, потому что она настолько в плачевном состоянии, что проехать невозможно, — рассказывает Алексей Ульянов.
— Но когда я с друзьями приехал туда в три часа ночи, оказалось, что по улице прошлись поливальные машины и асфальт был мокрым. Поэтому пришлось включить «план Б».

Ям на улице Танкистов, как и на близлежащих улицах Тобухина, Шекснинской хватает. Те, что обвел желтой краской Алексей, глубиной до 15-20 сантиметров. Но попадаются и более глубокие. По словам активиста, он направлял заявления в прокуратуру, пришел ответ, что в этом году на этих улицах ремонт не планируется. Вот он и решил действовать самостоятельно.

Жители улицы Танкистов во мнениях разделились.

— Может, хоть после этого что-то изменится, — надеется молодая мама Татьяна Терехина.
— Нет, не поможет, результата не будет, — возражает ей Евгения Колотенко.

Не спорят люди только о том, что дорога действительно в ужасном состоянии и ей требуется ремонт.

Комментарий

Армен Оганесян, председатель общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области:

— Мое мнение об этой акции резко отрицательное. Это дурость и хулиганство. Во-первых, рисовать на дороге запрещено, так подобные «художества» нарушают стандарты и отвлекают водителей. Во-вторых, это плагиат, подобная акция уже проводилась в Екатеринбурге.

Но самое главное — чтобы решить проблему, нужно в нее вникать и работать, а не кричать о ней. Наши дороги действительно в ужасном состоянии, 70 процентов их изношено. Но бороться за них нужно по-другому: участвовать в комиссиях, принимать решения, добиваться выделения средств. А главное — организовать тотальный общественный контроль над расходованием денег.

Хорошие дороги у нас будут, но это дело не одного дня и даже не одного года. Покрытие разрушалось десятилетиями, и восстановить его одномоментно невозможно, как невозможно иметь ребенка сразу после первой брачной ночи — должно пройти определенное время до его рождения. Лишь два месяца назад был выделен один миллиард рублей на ремонт улиц в Волгограде, требовать результата за это время просто смешно. Если финансирование сохранится в таких объемах, посмотрим на волгоградские дороги лет через пять.

Автомобильные новости