Опубликовано 07 февраля 2017, 14:10

Владельцы пикапов Nissan Navara требуют отозвать автомобили

Владельцы автомобилей Nissan Navara жалуются на то, что пикапы из-за ржавчины складываются пополам и требуют отозвать неисправные авто.

Владельцы автомобилей Nissan Navara жалуются на то, что пикапы из-за ржавчины складываются пополам и требуют отозвать неисправные авто.

Владельцы второго поколения пикапов Nissan Navara, который запустили в производство под заводским индексом D40 в 2004 году, как и владельцы Nissan Frontier (название пикапа для некоторых рынков), объединились и сообща пытаются заставить производителя отозвать автомобили.

Причина такого коллективного бунта кроется в том, что многие пикапы, реализованные на британском рынке, страдают от ржавчины. Она же, в свою очередь, может привести образованию трещин, из-за чего автомобиль буквально складывается пополам.

Как рассказал журналу The Sun 50-летний пострадавший Ричи Холмс, он буксировал прицеп и сидел в кабине со своей беременной женой, когда автомобиль сломался. По его словам, автомобиль просто сложился пополам.

«Я двигался со скоростью всего несколько миль в час. Страшно подумать, чем бы это закончилось, если бы я ехал быстрее. Это абсолютный позор, что эти автомобили все еще передвигаются по дорогам».

В итоге Холмс стал одним из 16 000 пользователей фейсбука, которые создали группу «Nissan Navara лопнуло шасси». В этой группе люди делятся своими историями, а также недвусмысленно намекают производителю, что пора бы отозвать пикапы и отправить их на принудительный ремонт, чтобы избежать повторения подобных инцидентов.

Японцы ситуацию пока что игнорируют и никак не комментируют, зато проблемой заинтересовался Транспортный комитет палаты общин в парламенте Великобритании. Они решили созвать заседание, главной темой которого станет анализ и обсуждение ситуации с пикапами.

Пикапы Navara уже попадали под отзыв в 2013 году. Но тогда проблема заключалась в крюках для буксировки на автомобилях, собранных на заводе в Испании для продажи в Австралии. Про ржавчину тогда никто не подумал, хотя, скорее всего, ее в то время попросту не было. Как результат – около 35 000 жителей Великобритании и более 193 000 по всему миру замерли в ожидании каких-либо действий от японского автопроизводителя.

Автомобильные новости