Volkswagen подготовил «заряженную» версию ситикара up!
Немецкий автопроизводитель Volkswagen решил превратить компактный ситикар up! в «заряженный» автомобиль и оснастить его модификацией GTI.
Немецкий автопроизводитель Volkswagen решил превратить компактный ситикар up! в «заряженный» автомобиль и оснастить его модификацией GTI.
Есть целый ряд причин, по которым Golf GTI стал одним из самых продаваемых хот-хэтчей в истории – он достаточно бодро едет, но при этом создавался он именно для повседневного использования. Плюс его можно назвать относительно недорогим, хоть и с огромной натяжкой.
Видимо, немецкий автопроизводитель настолько вдохновился успехом Гольфа, что решил провернуть такую же схему и с другой своей моделью – ситикаром up!
Как сообщает издание Auto Express, журналисты которого уже протестировали прототип новичка, оснастят «заряженного» малыша литровым турбомотором TSI с отдачей 114 лошадиных сил, который будет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой».
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/05/14/16/3336723/78c5faf66ec1c6152db06c73f689d4a0fa15dca5.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3336757/d2115dd99f3206be582debbdee7969e0fdeef922.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3336798/2e75351615637855aa1551e9708179a15351f0aa.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3336820/07c786a830dd9e6477c96344b9d8bc297c03a039.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3336863/ecdc1cc5c8c48bc0c04fee83611602b3825851db.jpeg)
/imgs/2019/05/14/16/3336890/18ce847810792a563885bc20fd6450c023b4b57a.jpeg)
Если вам кажется, что этих данных недостаточно, чтобы носить гордое звание GTI, не спешите с выводами – масса новичка составляет всего 880 кг. Благодаря этому ситикар сможет развивать скорость в 192 км/ч. Разгон до «сотни», правда, займет 8,8 секунд, что по нынешним меркам все-таки достаточно много.
Как его предшественник и идейный вдохновитель VW Golf, «заряженный» up! получит не только внутренние изменения, но и внешние – это и спортивные детали: кресла, руль и педали, а также красные акценты на решетке радиатора.
Дебют новичка, как ожидается, состоится ближе к началу 2018 года. После этого ситикар отправится на конвейер, откуда поступит к дилерам. А вот в Россию «горячий» малыш вряд ли доберется. По крайней мере, пока что компания ничего не говорит о планах вывести его на наш рынок.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Volkswagen смотрите в каталоге.