Опубликовано 24 февраля 2016, 13:20

Выбираем идеальную подержанную машину за 300 тысяч рублей

Стоит ли покупать новые Lada Granta, Ravon R2 или разнообразных «китайцев» за плюс-минус 300 тысяч рублей, если за эти же деньги можно получить куда более интересную машину.

Стоит ли покупать новые Lada Granta, Ravon R2 или разнообразных «китайцев» за плюс-минус 300 тысяч рублей, если за эти же деньги можно получить настоящую машину на четырех колёсах с ESP и нормальным «автоматом»? На рынке б/у автомобилей полно вариантов — от родстера на лето и походного автомобиля до мечтаний времен Саши Белого и «эууу»-повозок для губастых цып.

Больше всего предложений — это, конечно, машины С-класса 2007-2012 годов выпуска, неплохо напичканные в своё время кондиционерами, подогревами зеркал и сидений и кожаной отделкой руля. Покупают их много, так что потом сбывают тысячами, есть из чего выбрать нормальную. Вот, например, самый универсальный вариант — Ford Focus второго поколения, имеются не только «живые» хэтчбеки и седаны, но даже «сараи». Кузова у вторых «Фокусов» гниют мало — спасает оцинковка, а вот лак тускнеет и облезает. Приятные жёсткие подвески со скрипом переживают плохие дороги, так что при покупке стоит поинтересоваться, где машина ездила. Хорош Focus тем, что доставляет мало хлопот, а запчасти на него недорогие. Кстати, салон второго Focus был вместительнее нынешнего, наверное, поэтому его успех остался в прошлом.

Выбираем идеальную подержанную машину за 300 тысяч рублей

Фарш ещё круче можно найти в Lada, побывавшей в «умелых ручках». Если глухая тонировка, заниженные подвески, хромированные накладки и прочий сельский трэш вам не по вкусу, всё равно не сбрасывайте б/у «Приору» или «Калину» со счетов. Помимо того, что машины будут свежие — двух-трех лет, поищите заботливо «оттюненные» варианты с нормальным Momo, бортовым компьютером с двухдиновой мультимедийкой, перетянутым салоном, подтянутыми гайками и амортизаторами от приличной конторы. Надо ли напоминать, что обслуживание «вазов» стоит копейки?

Тем, кто падок на внешность, стоит присмотреться к мордашке Peugeot 308 — он будет посимпатичнее скучного «Фокуса», не говоря о «тазах», и салон у него приятнее. За наш бюджет можно подобрать машину 2010-2011 годов выпуска.

Читать далее на сайте cars.ru

Автомобильные новости