Выбираем премиум-кроссовер за три миллиона рублей

Выведя на рынок кроссовер GLC, Mercedes-Benz, по своему обыкновению, во многом установил новые стандарты, на сей раз в сегменте дорогих среднеразмерных полноприводников. Но свершилась ли настоящая революция? Попробуем понять это, рассмотрев альтернативные предложения со следующими параметрами: габаритная длина — от 4,6 до 4,7 метра (кстати, предшественник GLC, Mercedes GLK, не прошел бы — коротковат), стоимость — как можно ближе к трем миллионам рублей, но не более. Список конкурентов вполне традиционен: пара коллег по немецкой «большой тройке» и по одному представителю шведского и японского премиума.

Mercedes-Benz GLC: с наддувом, но без надувательства

В чем же революционность GLC, помимо хитроумной электроники? Компоновка — по-прежнему классическая, с продольным расположением силового агрегата и двухрычажной передней подвеской, да и дизайн вполне в духе мейнстрима. Правда, обращают на себя внимание атлетические пропорции: вытянутый капот и самая длинная в классе колесная база придают силуэту респектабельности, однако не сильно прибавляют пространства в салоне. Но ведь премиум-кроссовер вовсе не обязан быть «сараем», хуже то, что под внушительным капотом скрываются лишь четырехцилиндровые двигатели («шестерки» обещают в будущем), пусть и турбированные. Зато передач в автоматической коробке — целых девять, хотя и в этом Mercedes не стал пионером: вспомним новые «Джипы» и «Ленд Роверы». А вот пневматическая подвеска, как у соплатформенных С- и Е-класса, действительно выделяет GLC из толпы ему подобных, но, опять же, без оговорки не обойтись: это опция, и весьма недешевая, в то время как наших трех миллионов хватит лишь на базовую версию, пусть и бедной ее не назовешь.

Цены, комплектации

Подобно многим другим «Мерседесам», GLC предлагается россиянам в исполнении «Особая серия», уже укомплектованном наиболее востребованными опциями.

Читать далее на сайте kolesa.ru