Выпуск спецверсий автомобилей становится новым трендом

Все чаще к тому или иному событию производят эксклюзивные автомобили или так называемые Limited Edition популярных моделей.
Так, в конце января в Китае отпраздновали наступление года Дракона по лунному календарю. Специально к этому празднику британская компания Rolls-Royce выпустила ограниченную серию автомобилей Rolls-Royce Phantom под названием «Year of the dragon» («Год дракона»), на крыше которых появится изображение дракона.

А к лондонской Олимпиаде 2012 года будут выпущены автомобили 2012 London Olympics Mini Cooper. Их кузов украсит изображение британского флага, а на крыше появится логотип Олимпиады. Буквально на днях вышла посвященная Дню Святого Валентина ограниченная версия Chevrolet Spark в розовом цвете.

Однако создание ограниченных серий связанно не только с определенными мероприятиями. «В первую очередь, причиной такого явления в автомобилестроении, как и в иных сферах, является стремление людей к индивидуальности. И если раньше водителям для этого приходилось делать тюнинг, то теперь дизайнеры стараются порадовать покупателей уникальным стилем и эксклюзивным дизайном», — говорит Павел Коржнев, руководитель отдела продаж одной из крупнейших дилерских сетей в московском регионе.

Ограниченные серии автомобилей помимо всех своих достоинств, связанных с оригинальным внешним видом, имеют еще одно важное преимущество. В силу того, что такие модели выпускаются небольшим тиражом, со временем их цена может вырасти, как у редкой монеты или почтовой марки.
То есть такой автомобиль является своего рода инвестицией, что недавно доказал один из жителей США. Он продал редкую модель марки Corvette за 50 тысяч долларов, при том, что купил ее только за 14 тысяч. Кроме того, резко сокращается риск угона такого узнаваемого автомобиля.