Опубликовано 15 декабря 2010, 08:26

Звезды шоу-бизнеса "засветились" в акции ГИБДД

Кампания призывает участников дорожного движения использовать специальные световозвращающие элементы, которые крепятся на одежду и позволяют пешеходам быть заметнее на дороге.
Фото с сайта kolesa.ru

К стартовавшей 1 декабря социальной кампании "Засветись! Стань заметен на дороге", инициатором которой выступила Госавтоинспекция МВД России, присоединились звезды отечественного шоу-бизнеса.
В акциях приняли участие, в частности, поддерживающие кампанию известный модельер Маша Цигаль и актер, участник "Квартета И" Камиль Ларин.

Организаторы масштабной социальной кампании раздали москвичам и гостям столицы более 2 тысяч модных световозвращающих браслетов. Кампания призывает участников дорожного движения включаться в процесс формирования общей культуры поведения на дороге и использовать специальные световозвращающие элементы, которые крепятся на одежду и позволяют пешеходам быть заметнее на дороге.

По статистике ГИБДД, каждое третье ДТП в России с участием пешеходов происходит в темное время суток.
Между тем в большинстве зарубежных стран, как говорится в сообщении пресс-службы Госавтоинспекции МВД России, пешеходы, особенно дети, уже давно используют световозвращающие элементы. А в Великобритании, Эстонии, Франции, Норвегии и Белоруссии приняты законы об обязательном ношении световозвращателей при переходе дороги в темное время суток.

Автомобильные новости