Журнал
15 апреля 2020 в 18:40

Архитектор показала дом в форме логотипа Audi

Архитектор из Польши Карина Вичак известна на родине проектами странных жилых домов, вдохновленных логотипами известных брендов – автомобильных и не только.

В портфолио архитектора студии Wamhouse числятся футуристичные жилые здания причудливых форм, повторяющих очертаниями логотипы Chevrolet, Renault и Mitsubishi, а также спортивного Adidas. В своем последнем творении Вичак решила отойти от острых углов и прямых граней, представив дом в виде четырех колец ингольштадского бренда.

Ringshouse, или "Дом-кольца", конечно, всего лишь концепт, как и остальные работы Вичак, однако дает возможность поразмышлять о том, как могут выглядеть привычные формы в ином масштабе и наделенные неожиданными функциями.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 11

Логотип Audi был создан в 1932 году. Четыре соединенных кольца символизируют союз четырех независимых автопроизводителей – Audi, DKW, Horch и Wanderer. При создании Ringshouse Вичак не просто увеличила лого до размеров дома, а создала жилое пространство, черпая вдохновение в архитектуре модернизма первой половины минувшего века.

Ringshouse представляет собой четыре бетонных цилиндра, расположенные горизонтально, с окнами по краям. Закругленным фасадом дизайн не ограничивается – стены, а также множество расположенных внутри предметов декора также получили округлые формы.

В доме всего один этаж общей площадью 280 квадратных метров, под которым расположен гараж и инженерные коммуникации. Жилая часть разделена на две спальни с ванными, три дополнительных уборных, коридор и открытую гостиную, а также кухню и столовую с музыкальным уголком. Через окна открывается вид на открытый бассейн.

Чтобы "смягчить" визуальный эффект от бетонных поверхностей и обилия металла, Вичак добавила в интерьер акценты из светлой древесины.

В конце марта нынешнего года Audi подвергла свой логотип серьезным изменениям, чтобы донести до общественности важность социального дистанцирования. Четыре кольца впервые за историю бренда разомкнулись, символизируя борьбу с пандемией коронавируса.