Поэтапный процесс подъема 5000-тонной конструкции занял около 5 часов, после чего в течение ночи арочный пролет закрепили на фарватерных опорах."Конструкция поднималась без отклонений, строго в пределах створа между двумя опорами, - сообщается на портале, посвященному "стройке века". - Подъем выполняли мощные домкраты, установленные на рабочих площадках фарватерных опор".Как сообщал "Авторамблер", для подъема арки использовались 12 мощный домкратов грузоподъемностью по 650 тонн каждый. Транспортировка и установка автодорожного пролета с воды проводилась впервые в истории российского мостостроения.Согласно планам, автомобильное движение по мосту будет запущено уже в декабре 2018 года, а первые поезда пересекут Керченский пролив в декабре 2019 года. Фото: most.life