Audi Q5 обновился и стал технологичнее
Внешне новинку отличает от предшественника измененная восьмиугольная решетка радиатора с тонкой окантовкой, иной передний бампер и увеличенными воздухозаборниками. В дорогих версиях Audi Q5 получил матричные фары и задние OLED-фонари, визуально объединенные тонкой хромированной полоской. Сзади изменился бампер и диффузор.
В салоне появилась новая мультимедийная система MIB 3, которой можно управлять голосом, с более крупным экраном размерностью 10,1 дюйма. Система имеет встроенного помощника Amazon Alexa, а также умеет узнавать данные о работе светофоров и прочей инфраструктуры через сервисы Car-to-X. Для топ-версий доступен виртуальный кокпит диагональю 12,3 дюйма.
Дизельный 2-литровый мотор мощностью 163, 190 и 204 л.с. обзавелся 12-вольтовым электронным "довеском", а топовый 3-литровый V6 получил стартер-генератор на 48 вольт. Так же в гамме остался двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 245 л.с. и версии с подзаряжаемой гибридной силовой установкой отдачей 299 и 367 л.с.
В Европе Audi Q5 2021 модельного года появится осенью и получит стартовый ценник 48,7 тыс. евро или 3,83 млн руб. по текущему курсу. Для сравнения, дорестайлинговый кроссовер второй генерации, появившийся на рынке в 2016 году, доступен в России по минимальной цене 3,39 млн руб.
В начале июня немецкий бренд вывел на российский рынок свой первый "зеленый" кроссовер – e-tron. Цены на новинку стартуют с отметки в 5,59 млн руб.