АвтоВАЗ остановил производство самой шикарной Lada
Выпуск удлиненных модификаций Vesta с кожаным салоном и богатым набором опций остановлен. Об этом сообщает портал Drom.ru со ссылкой на собственные источники в компании. Издание отмечает, что ручная сборка Vesta, которая на 250 мм длиннее обычного седана, финансово невыгодна.
Всего было выпущено четыре экземпляра Vesta Signature. На одном из них ездил экс-президент АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель. Еще один экземпляр принадлежит главе АвтоВАЗа Николя Мору, который, напомним, вскоре покинет компанию.
В автомобиле установлены два раздельных кресла вместо заднего дивана, а сам салон выполнен из кожи и алькантары. Под капотом у такой Vesta установлен 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с., который работает в связке с роботизированной коробкой передач.
я выбрал вместо рекламы.
Как сообщал "Авторамблер", в середине февраля депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов выступил с предложением пересадить на роскошную "Весту" всех чиновников и отказаться от использования Ford Mondeo. Свою инициативу он объяснил "внешнеполитической обстановкой" и "решением президента перейти на автомобиль отечественного производства "Кортеж". Отметим, что рыночные цены на Vesta Signature сопоставимы с ценами на Ford Mondeo – оба автомобиля стоят около 1 млн рублей.