Глава компании Made in Russia, которая продает в Баварии автомобили Lada и УАЗ, отметил небывалый спрос на УАЗ-2206. О том, какими российскими автомобилями интересуются жители Баварии, газете "Панорама УАЗ" рассказал создатель и генеральный директор Made in Russia Дмитрий Шваб. По его данным, за 11 месяцев текущего года "Буханку" приобрели 70 баварцев, причем покупатели охотно пользовались программой trade-in и меняли свои иномарки на УАЗ-2206. "В этом году модель может стать бестселлером и сменить после 15 лет бессменного лидера Lada Niva", - заявил собеседник издания. Шваб отметил, что большинство его клиентов – это состоятельные немцы, работающие докторами, финансистами и юристами, и всех их объединяет любовь к приключениям. Стоит "Буханка" в Германии немало – 20 тыс. евро (более 1,5 млн рублей). Для сравнения, россиянам самая простая версия обходится в 630 тыс. рублей с учетом скидок. Шваб объясняет повышенный интерес к модели тем, что "искушенным водителям не нравится распространение автомобильной электроники". "В Германии есть поговорка – определи машину с пятидесяти шагов. Ибо многие модели ведущих автопроизводителей издалека похожи друг на друга. А "Буханку" выделяет оригинальный дизайн", - заключил он.Как сообщал "Авторамблер", ранее УАЗ анонсировал появление "экстремальной" версии "Буханки" в России. Такой фургон отличается наличием сертифицированного спецоборудования, в том числе блокировки дифференциала заднего моста, защиты порогов, багажника на крыше и дополнительного отопитель салона. Аналогичные модификации имеются и у других моделей бренда – у "Патриота" и "Хантера".