Brabus представил экстремальный 800-сильный суперлифтбек
Боттропские мастера модифицировали могучий Mercedes-AMG GT 63 S и превратили его почти в гиперкар. Разгон до 100 км/ч укладывается в 2,9 секунды.
Суперкар в шкуре лифтбека, который сам производитель называет четырехдверным купе, вряд ли нуждается в тюнинге. Серийный Mercedes-AMG GT 63 S оснащен 4,0-литровым двигателем V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями. Он развивает 639 л.с. и 900 Нм при 2500-4500 об/мин, а сотню разменивает за 3,2 секунды. Максимальная скорость – 315 км/ч. Но специалисты Brabus придерживаются мнения, что даже очень мощный и быстрый серийный автомобиль можно сделать еще сильнее и динамичнее.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/19/4285277/6f288012b7bc2eca090a97e0f4b1180a98f23662.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285279/2f6adc2323b0f14c9acf6f29f7d4f30c2a83fe52.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285281/93da4b752f3c7f51fc2353ef928ba202b3cfd1cc.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285282/e23f5bc9109fb25bcfd8bc094f838773c8b2304f.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285284/c47a71125fa211952b7daa6e195f585a89f281a7.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285286/1d358b5f1e6b0f5523c745d9f7aea86acab7637d.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285288/cda3528ece56e6eb20267dc6eca9bf665fdbf4e6.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285290/f731f99eff532af79d29f6283d96436743769175.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285291/2456b376f0df68fffacf04f990ec931546a62362.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285293/8b23cada3d6e434212ace72b0ab85098a32bb7fe.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285295/1a99a403d283da63cc1e7fd629be9149dbfe423f.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285297/1439f84ded19bd1d04874123092929f822802cea.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285300/3dccc3d5111fec09a195c3a80600b3458029d06b.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285301/d0590bb302beb9342e009b39ebe632068381b3d8.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285302/fc0334d741ec43889075f1d475e3344db7a73c01.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285303/9d1f8e77f434ccee482317cc9c7668c4d54c3a82.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285304/1c8ea5c438c02f8689722b1965b153c938c01dbb.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285305/0df7a562d79158a4c3ed9339f5a6f72b3917c7aa.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285306/9a03fd93d8c09d4fb29af0a3ba3922f907e372c7.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285307/8797266fb25fbc67b20c41d893e1c49e67ebe0a7.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285308/05c74c6c1c02dbaa7a24747ab240708841636e41.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285309/77cba3b629b694e714c87bf505002a8815517c5a.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285310/4b476757ff9665206a7d93056fa114b154175675.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285312/4c34ec743c4f9c123e91c48d9b6c7ab9602bfa0c.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285313/32d0402b2c1989fef2cb4854f4912fcef010a0ff.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285314/61d2799bda9a3669969846a39d1217cda00ae8b4.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285316/387d75f199152c7335995e8a08007a872d170a37.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285318/edc94b38ec5785a319b4fb472ecde99b4c1ca8d8.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285319/a02e65b45919ec626050d114725ae9fe15928108.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285321/9bba40423f23042ee4d2cac1ee407331edcdfd40.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4285323/7b36649d2fdacee9ec0aef632652d2b8994bd3ba.jpg)
Тюнеры заменили заводские турбокомпрессоры на более производительные, перепрошили управляющий электронный блок и установили спортивную выпускную систему из нержавеющей стали. Апгрейдов было достаточно чтобы увеличить отдачу до 800 л.с. и 1000 Нм, а время ускорения до 100 км/ч сократить до 2,9 секунды. Интересно, что суперлифтбек по-прежнему ограничен электронным "ошейником" на 315 км/ч.
Внешне Brabus 800 отличается от серийного Mercedes-AMG GT 63 S аэродинамическим обвесом из углепластика, передними 21-дюймовыми и задними 22-дюймовыми колесными дисками с покрышками Pirelli, Continental и Yokohama размерностью 275/35 и 335/25 соответственно.