Volkswagen объявил об отзыве 91 тысячи автомобилей в Японии из-за проблем с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Немецкий автоконцерн Volkswagen объявил об отзыве 91 тысячи автомобилей в Японии из-за проблем с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Таким образом, общее количество отозванных машин по этой причине в текущем году в азиатском регионе увеличилось почти до полумиллиона. Напомним, в марте этого года из-за неисправности «робота» под действие сервисной акции уже попало более 384 тысяч автомобилей в Китае. Под отзыв попали модели Volkswagen Scirocco, Golf Variant, Cross Golf, New Bora, Touran, New Passat, автомобили дочернего чешского бренда Skoda — Octavia, Lavida и Superb, произведенные на территории Китая, а также импортированные в страну Audi A3, оснащенные трансмиссией DSG. Их владельцы говорили, что машина во время движения может непроизвольно начать набирать скорость или, наоборот, замедляться. Как отмечают в Volkswagen, неисправность трансмиссии связана с «влажным и жарким климатом, очень плотным движением в азиатских мегаполисах, где надо часто менять передачи, а также с сильным загрязнением окружающей среды». В 2012 году Volkswagen продал 3 миллиона 170 тысяч автомобилей в Юго-Восточной Азии, 2 миллиона 810 тысяч из которых было реализовано в Китае. Между тем, европейские владельцы автомобилей марок Volkswagen, Seat, Skoda и Audi также сообщали о проблемах с коробками DSG. В частности, они отмечали шумы при смене первых ступеней на небольших скоростях. Предыдущие отзывы автомобилей концерна Volkswagen были связаны с дефектом системы впрыска топлива, провалами краш-тестов и неисправностями задних колес автомобилей, которые могли заблокироваться или даже отделиться от машины во время движения.
Французская премиальная марка DS рассматривает возможность появления на российском рынке нового кроссовера DS 7 Crossback. "Мы подробно изучаем спрос на DS 7, а также комплектации, которые можем предложить в России. Ведь главный вопрос в том, как должен выглядеть наш флагманский кроссовер на российском рынке", сообщил “Авторамблеру” управляющий директор Peugeot, Citroen и DS Automobiles в России Александр Мигаль.Также он добавил, что главными конкурентами DS 7 Crossback станут модели немецкой тройки и премиальные "японцы".Напомним, что в основу флагмана легла модульная платформа EMP2. DS 7 Crossback будет оснащен самой современной и дорогой начинкой француского бренда, а также получит полный привод и активную подвеску на основе электронноуправляемых амортизаторов. Премиальный кроссовер будет выпускаться с бензиновыми и дизельными агрегатами, а самой интересной версией станет гибридная модификация. Она имеет силовую установку из бензинового турбодвигателя объемом 1,8 литра и двух электромоторов. Суммарная отдача - 304 л.с. и 450 Нм. Выпускать DS 7 Crossback будут на заводах во французском Мулюзе и китайском Шеньчжене.Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!