Опубликовано 07 августа 2020, 13:25

Cadillac представил электрический кроссовер Lyriq

Новый концептуальный SUV с купеобразным силуэтом предвещает электрификацию премиум-бренда и превратится в серийную модель в 2022 году.

В марте 2020 года General Motors, не добившаяся особых успехов на поприще создание электромобилей, объявила о полноценном наступлении в активно развивающемся секторе рынка и поведала о технологических решениях, которые должны помочь продвигать перспективную экологически чистую технику. К ним относится новая модульная платформа с возможностью варьировать тип привода и тяговые аккумуляторные батареи Ultium, разработанные совместно с LG Chem, отличающиеся удельной ценой 1 доллар за 1 кВт∙ч. Шасси обещает большое разнообразие электромоторов и тяговых АКБ. Первым его носителем стал беспилотник Cruise Origin, а теперь подоспел несколько более традиционный носитель — концептуальный кроссовер Cadillac Lyriq.

Электрокар с причудливой подсвечиваемой радиаторной решеткой, которую в компании называют black crystal (черный кристалл) по-своему трактует купеобразность и определенно не затеряется среди других многочисленных SUV. Салон, как это нынче принято, почти лишен физических клавиш и украшен огромным 33-дюймовым цифровым щитком, на который выводится разная информация, управление второстепенными функциями и изображение с камер. На сегодняшний день это монитор с самым высоким разрешением в автомобильной промышленности, отображающий свыше миллиарда цветов и оттенков, — в 64 раза больше, чем у любой другой машины.

Lyriq будет доступен с версии с задними ведущими колесами и полным приводом. Производитель обещает запас хода свыше 480 км и возможность зарядки тяговой аккумуляторной батареи от DC-терминала мощностью 150 кВт. Также в оснащение войдет беспилотный режим Super Cruise3, позволяющий менять полосы движения без участия водителя, проекционный дисплей с эффектом дополненной реальности и ассистент автоматической парковки.

Как сообщает интернет-ресурс Carscoops со ссылкой на представителя марки Cadillac, экспериментальный Lyriq соответствует серийному на 80-85%. Автомобиль по своим габаритам будет ближе к модели XT5 длиной 4813 мм, чем к XT6 с ее 5050 мм. Старт продаж ожидается в 2022 году.

Автомобильные новости