Cadillac представил Escalade нового поколения
Escalade первого поколения звезд с неба не хватал – в начале своей карьеры он был всего-навсего перелицованным GMC Yukon Denali. Забросив пробный шар на премиальную лужайку, компания попыталась дистанцировать модель второй генерации от соплатформенных Chevy Tahoe/Suburban и GMC Yukon/Yukon XL. С каждой новой генерацией Caddy все сильнее отдалялся от простонародных "кузенов", достигнув пика люксовой формы в последней своей итерации. Столь роскошного Escalade мир еще не видел.
Внешность полноразмерного SUV не стала откровением – ледокольный передок с тяжелой "челюстью", которой позавидуют боксеры, несет на себе отпечаток современного корпоративного дизайна. Корма и вовсе вызывает прямые ассоциации с машиной прошлого поколения. Это неплохо – четвертая генерация Escalade оказалась довольно удачной.
Прежний Caddy был немаленьким "парнишкой", но новинка еще больше! Длина выросла на 203 мм, до 5382 мм, колесная база – на 125 мм, до 3071 мм. У длиннобазного ESV прибавка в длине измеряется 69 мм, до 5766 мм, а расстояние между осями увеличено на 105 мм, до 3407 мм. При этом ширина и высота почти прежние.
Автомобиль огромен как гора МакКинли, но самое интересно – не его внешние габариты, а значительная прибавка внутреннего пространства. У модели со стандартной колесной базой пространство для ног пассажиров третьего ряда увеличено на 40%, до 886 мм, при этом объем багажника в трехрядной конфигурации прибавилось на 68%, до 722 л (общий полезный объем со сложенными сиденьями второго и третьего ряда – 3089 л). Если этого недостаточно, к вашим услугам длиннобазный монстр Escalade ESV с запасом пространства для ног, равным 933 мм и общим объемом 3585 л.
Будущих клиентов, которые уже наверняка запали на автомобиль, непременно подкупит оформление передней панели – практически полностью цифровой, сенсорной и легковой. Как же здорово она контрастирует с подчеркнуто траковвой архитектурой машин первых двух генераций!
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/14/4259382/2e743ef084bc437628b2ee1c03fe04c3811aa405.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259384/2a76243dec037a9889b0c2b1e20f298fb015c602.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259386/60fbc09b69534c8a598d7810c97b732c87444f71.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259388/c0fbda4766a7e2da4324cdada07c575c0b3e95e9.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259389/16cd2e8749b03866b6be3f9ca13157d4a5909a84.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259391/2c080e8a978ab930744bec036fd9082358d9920b.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259393/136a22894aefd43145d891b3a26fe62bce5b77fd.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259395/c17ae5e166d7297fd0096d9300384da1d280ae8c.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259398/3ebf3165f476d17b6a72d03f711424d1922cbb82.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259399/b8800c60b91db77e10e4278974b5bf8041ba715e.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259401/c73833afca47fbe2e5d81ba3c163aa84f80cb6d7.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259402/be51d6646a9862ae0428f1bbbc14572f82759f6a.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259403/49c23c10977e8c249202fe6af2897591feb1faf0.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259406/b0f21010d01514cdfff46c3ddd54f4ea408e24e1.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259412/93f31319243796e0e43a31632fe6b112458fac61.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259414/5df656f9c025abac51eb36674761a0e9a89c5c8c.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259416/e5b2d8551b7fe0bd331eb8d09c5dccd21a6f7660.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259418/46516153574a249016449424ccc67271b2629f3f.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259420/ee7afae925e0f85117690294432544718610a2e6.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259422/034d857a16ac05f7f6b54e30438768e9c3b3eae8.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259424/65ba909f210de0e40ff2b5c88f029bbae7b7119d.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259426/27b1150aff5055d5e1be5cb423016c878083c8b3.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259428/71c310b4238ea59e773a3c0b81ed7b635a353ef4.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259430/34d0a60d561b1df7330a366cee33bbfa29e961e9.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259432/c24b4dd5d56a38dca0ab6f90e8edaae7ab936c70.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259436/61d802a378fdea51659a4a614b2840bb24183dd7.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259437/4c7ca0ba7579c9bd7615ac4ed14c683e9989385c.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259438/9f75c9584af5de1dbab562989a7a48a5bcf527d3.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259439/f985c02eb09e258b87f2c3b89f07ebdee5730967.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259441/7917ffa4b0c33b7427d7ab0298e8847118f72ddd.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259442/f7a38d6512475f47b0ebb2fe0a95b88fa00168a0.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259443/c7e18795791ded5ef318e7994bd297e5a50eaf8f.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259444/fa0452228386053d511b5b5c91edc352e1fdc7a4.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259445/7b87cfa1ae561114024031bfaf769eb21736113b.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259446/0c6f4409feea3d8b489b0ca1ff58dc13d8ab2483.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259447/db8e98d7cfcbc2ca3d71d6157bfe86e9d1db648a.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259448/08be370a48773ee08c721e58009ea6d9dd65b43b.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259449/f3379758f7604e8564ee800b98815892beb84904.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259450/e2715efcdedf378a06f5682555098e937b45f23e.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259451/2f306577f48238ef7eebf96591245710a224f5d6.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259452/7996955b83f951b9eed66972416873d668082936.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259453/3cccd40ac289548ca9334b532d466b7683da3f53.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259454/5770fa1c04755287ce3bd07e69631a3a6a8bdc95.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259455/350ff07bf1d01c4236f3b72bbc76f616d5c3716d.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259456/5054808a6a405e31aefa2efa41d0beb112e71a35.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259457/c1a05cddc0d87ff68d46f38250608e509c59796a.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259458/8fdf1f9c46b2b6db723f1163dba66b7d0f8ddc8e.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259459/b30f01a7845ddb972fff7baa01a7e58b95fa71e1.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4259460/36a552a2f875f8729f6776be891106b8404429f1.jpg)
Одна из главных "фишек" в салоне – это изогнутый дисплей на органических светодиодах с разрешением вдвое выше чем у 4K-телевизоров. Его диагональ суммарно равна 38 дюймам, хотя, конечно, щиток состоит из нескольких мониторов – 14,2-дюймовой панели приборов, 16,9-дюймового экрана мультимедийной системы и 7,2-дюймового "информационного центра", отображающего дополнительную информацию, слева от руля. Сзади с 12,6-дюймовыми сенсорными экранами развлекательной системы тоже не заскучаешь. В стандартное оснащение входит акустическая система AKG с 19 колонками, за доплату – AKG Studio Reference с 36 громкоговорителями и тремя усилителями, превращающая внутреннее пространство в концертный зал. Среди других опций автопилот третьего уровня Super Cruise, система ночного видения, к слову, давно известная на автомобилях Cadillac, и пакет Trailering Integration Package с такими ассистентами как система, контролирующая более широкие мертвые зоны и девять камер кругового обзора.
Технически у Caddy паритет с Chevy/GMC – в основу легло новое шасси с задней независимой подвеской, модернизированной 6,2-литровой атмосферной "восьмеркой" (426 л.с. и 623 Нм) с непосредственным впрыском топлива, фазовращателем, системой отключения части цилиндров на малых нагрузках и функцией старт-стоп. Но самое интересное – это турбодизель, который впервые представлен на великане. Речь о рядной "шестерке" Duramax, развивающей 281 л.с. и 623 Нм. В паре с агрегатами работает десятиступенчатый автомат, разработанный совместно с Ford.
Базовая версия идет с пружинами и обычными амортизаторами, которые опционально можно поменять на электронноуправляемые демпфирующие элементы Magnetic Ride Control. Либо заказать пневматическую подвеску, впервые предлагаемую на Caddy. Привод задний или полный с муфтой отбора тяги на переднюю ось и понижающей передачей.