quto.ru
Опубликовано 14 января 2020, 10:49

Четверть россиян оказались недовольны ОСАГО

Около 20% российских автовладельцев раскритиковали работу страховщиков, к которым обращались по ОСАГО.
РИА "Новости" / Нина Зотина

Еще 8% остались скорее недовольны услугами, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на исследование состояния рынка ОСАГО, проведенное Финансовым университетом.

Большинство недовольных "автогражданкой" пожаловались на отказ в выплатах, а также на долгое ожидание ремонта в рамках ОСАГО. При этом нередко вызывает вопросы и качество самого ремонта, а также неполная или слишком маленькая выплата.

Однако, большинство россиян все же оказались довольны сотрудничеством со страховыми компаниями. Среди получивших выплаты респондентов 73% отметили, что они полностью, частично или скорее удовлетворены работой страховщиков при урегулировании страховых случаев.

Эксперты университета отметили, что в целом доверие россиян к ОСАГО начало расти.

Со 2 января 2020 года россиянам разрешили ездить без бумажных полисов ОСАГО – теперь достаточно иметь его в электронном виде на смартфоне или другом устройстве.

Автомобильные новости