В Россию привезли экспедиционный грузовик Mercedes Unimog U5000 с жилым модулем, который способен защитить пассажиров от самой лютой непогоды. Немецкую многофункциональную машину с пробегом 10 тыс. км выставили на продажу в дилерском центре "Авилон" за 13,7 млн руб., что соответствует стоимости двухкомнатной квартиры в хорошем районе Москве. В жилом модуле Unimog U5000 могут расположиться до четырех человек. Его крыша и стены изготовлены по технологии PAUL – благодаря ей они выдерживают перепады температур вплоть до +40 или -40 градусов, сохраняя комфортную температуру внутри.На крыше модуля установлен панорамный люк размером 280х280 мм. Также есть столовая, которая трансформируется в спальное место, различные полки и даже шкаф для хранения одежды и мелочей, необходимых в путешествии. Кроме этого, для пассажиров доступен холодильник, микроволновая печь, кондиционер, отопитель и высносной душ – и это только часть из 68 опций, которыми "напичкан" вездеход. В движение Unimog приводит 4,8-литровый "тубродизель" мощностью 218 л.с. Ранее "Авторамблер" писал об отечественном автодоме на базе Lada Granta, собранном мастерами из московской компании Lux Form. Такому автомобилю вряд ли покорится бездорожье, да и уровень комфорта оставляет желать лучшего, но зато ценник куда более гуманный – от 1,1 млн руб.
McLaren F1, выпущенный в 1995 году, может стать одним из самых дорогих автомобилей в мире, проданных на аукционе. McLaren F1 – это автомобиль, который по меркам суперкаров может считаться "дедушкой", ведь его выпуск начался в далеком 1993 году. Тем не менее, эта модель остается одной из самых желанных в мире. Во-первых, за четыре года было выпущено всего 64 экземпляра данной модели, предназначенных для дорог общего пользования. Во-вторых, автомобиль по-прежнему остается одним из самых быстрых в мире. Разгон McLaren F1 с места до 100 км/ч занимает лишь 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 392 км/ч. В движение автомобиль приводит 6,0-литровый 627-сильный агрегат V12, работающий в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией.Ничуть не менее интересна история McLaren F1 с номером шасси 044. Этот автомобиль был выпущен в 1995 году, а в июле 1996 года его приобрел американец, который вместе с двумя своими друзьями собирался в тур по Европе. За свою покупку он заплатил 500 000 фунтов стерлингов, что по нынешним меркам составляет немногим больше 650 000 долларов. После этого владелец и его друзья отправились в путешествие, посетив Францию, Германию, Нидерланды и Бельгию.Во время своего "евротура" суперкар преодолел примерно 7700 километров, после чего владелец вернул его на завод в британском Уокинге. Оттуда автомобиль отправили в США, благодаря чему он стал самым первым McLaren F1 в Америке. С тех пор автомобиль не покидал территории США, причем машину регулярно использовали и обслуживали. Хотя общий пробег суперкара получился не таким уж и большим – 9569 миль или 15399 км. Но самое удивительное, что до наших дней McLaren F1 с номером шасси 044 дожил, ни разу не поменяв владельца. Новый собственник уникального McLaren F1 станет известен 18 августа. Именно тогда автомобиль выставят на торги аукционного дома Bonhams. Хотя организаторы торгов не называют даже ориентировочную стоимость суперкара, по мнению экспертов, данный McLaren F1 может уйти с молотка за сумму более 20 миллионов долларов США.