Эксперты посчитали, сколько часов водители теряют на ж/д переездах
По данным Центрального научно-исследовательского и проектного института (ЦНИИПИ) "Платная дорога", в Московской области водители теряют в пробках перед шлагбаумами 6,5 часа, в Петербурге - 6 часов, а в Ленинградской области – 4 часа.
Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование специалистов, средняя интенсивность движения на двухполосной дороге, проходящей через переезд в Подмосковье, в 2017 году составила 750 машин в час (в обе стороны), в Санкт-Петербурге — 728, Ленинградской области — 600. Суточная интенсивность трафика варьируется от 2 тыс. до 30 тыс. автомобилей.
Эксперты дают неутешительный прогноз: если проблема на ж/д переездах не будет решена, то с каждым годом транспортная напряженность будет только нарастать. "Многие железнодорожные переезды работают на пределе или с превышением пропускной способности", - подчеркнул гендиректор ЦНИИПИ "Платная дорога" Вадим Коваленко.
В Московской области на сегодняшний день насчитывается порядка 700 железнодорожных одноуровневых переездов, 100 из которых считаются проблемными. С 2013 года в рамках проекта "Свободный переезд" было построено 14 бесплатных путепроводов из 19 запланированных. Проект реализуется на бюджетные средства – он обошелся региону в 63 млрд рублей.
Как сообщал "Авторамблер", ранее были объявлены сроки появления платных путепроводов, а также тарифы: плату в размере от 42 до 168 рублей начнут взымать в течение 2018 года. Первыми платными переездами, на которых водителям не придется стоять перед шлагбаумами, будут организованы в Одинцовском районе.
Фото: РИА "Новости" / Павел Лисицын