Электрокар Porsche Taycan спешно модернизирован

Экологически чистый седан дебютировал год назад, но уже получил обновления и стал быстрее.

Главным событием стала еще более молниеносная динамика. Самая мощная модификация Turbo S с двумя электромоторами (761 л.с.) теперь выполняет спринт до 200 км/ч за 9,6 секунды против 9,8 секунды у седана до обновления. На 0,1 секунды улучшилось время прохождения дистанции в 1/4 мили - дорестайлинговому Taycan для этого требовалось 10,8 секунды.

Reload
1 / 7

В качестве опции предлагается 22-киловаттное устройство (стандартное - на 11 кВт), которое в два раза сокращает время зарядки тяговой аккумуляторной батареи. У адаптивной пневматической подвески появилась интересная функция Smartlift. Она не только позволяет приподнимать переднюю часть электрокара для проезда по неровностям или "лежачими полицейскими", но также запоминает места, где это приходилось делать и в последующие разы увеличивает дорожный просвет в автоматическом режиме.

Салон дополнен новым проекционным дисплеем с тремя секциями, одна из которых конфигурируемая. Две другие отображают степень интенсивности ускорений и торможений и навигационные данные. Кроме того, для обновленного Porsche есть система подписки на опции, позволяющая менять выбранное оснащение после покупки электрокара. Снаружи Taycan не изменился, разве что появились семь новых цветов кузова, а пакет Carbon Sport Design можно заказать для любой версии.