"Аурус" будет выступать в Европейской серии Ле-Ман (ELMS). Первой гонкой для болида с логотипом российского бренда станет этап во французском Ле-Кастелле, который пройдет уже через две недели. Как сообщает пресс-служба Aurus, компания начала сотрудничать с российской гоночной командой G-Drive Racing и получила одобрение Западного автомобильного клуба (Automobile Club de l'Ouest) на участие в европейских и мировых гонках на выносливость. G-Drive Racing выступает в классе LMP2 и примет участие в шести этапах ELMS во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Португалии. Первый гоночный уикенд пройдет 13-14 апреля в Ле-Кастелле. На старт гонки выйдет болид Aurus 01, оснащенный 4,2-литровым атмосферным двигателем V8, развивающим мощность около 600 л.с. При массе в 900 кг он развивает скорость до 340 км/ч. За рулем Aurus 01 выступит экипаж № 26 в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Йоба ван Эйтерта.Следующим испытанием для Aurus 01 станет чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA WEC в бельгийском Спа. Это будет подготовкой перед участием в марафоне "24 часа Ле-Мана", который пройдет в середине июня.Как сообщал "Авторамблер", в начале марта состоялась европейская премьера автомобилей Aurus на Женевском автосалоне: на стенде были представлены бронированный лимузин Senat L700 и седан Senat S600. Позже выяснилось, что у российского бренда возникла проблемы с регистрацией бренда в Европе.
С июля у автовладельцев появится возможность оформлять ДТП по европротоколу с помощью ЭРА-ГЛОНАСС. С июля у автовладельцев появится возможность оформлять ДТП по европротоколу с помощью ЭРА-ГЛОНАСС. Внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС во все автомобили открывает огромные перспективы. Ее первостепенная цель – экстренное реагирование на ДТП. Но технически есть возможность использовать терминалы на рынке различных услуг и сервисов. В перспективе ЭРА-ГЛОНАСС поможет упростить многие процедуры, в частности, связанные со страховым законодательством. Пользу автолюбители почувствуют уже совсем скоро. "В конце прошлого года мы завершили работу по заказу Российского союза автостраховщиков по разработке ГОСТа на прибор, в котором совмещены функции и ЭРА-ГЛОНАСС, и европротокола. Если человек попадает в легкое ДТП, где нет пострадавших и участвую лишь два автомобиля, можно нажать на кнопку – тогда автоматически с расширенного терминала будут переданы данные за последние 10 минут. Трек, путь, ускорение по трем осям – то есть вся информация о движении автомобиля. Она поступает сначала в систему ЭРА-ГЛОНАСС, там проходит процедура цифровой подписи, а дальше данные передаются в страховые компании", - описал суть технологии корреспонденту "Авторамблера" руководитель проекта ЭРА-ГЛОНАСС Михаил Кораблев.Это одно из тех немногих новшеств в страховом мире, которое будет удобно как автовладельцам, так и самим компаниям. Их смущает, что на европротоколе зарабатывают нерадивые автоюристы. А если данные будут поступать от терминала ЭРА-ГЛОНАСС, обмануть страховщиков не получится. Ведь зачастую гаишники при оформлении ДТП с одной рулеткой могут ошибиться. Техника по задумке должна полностью заменить инспекторов при легких авариях."С ЭРА-ГЛОНАСС будет отмечен профиль ускорения, то есть зафиксирована сила удара. И даже при отсутствии экспертизы получится достаточно легко установить, а мог ли автомобиль получить такие повреждения. И мы обсуждали со страховщиками, что для оформления по европротоколу достаточно лишь одной машины с прибором", - добавил Михаил Кораблев.Естественно, подключение дополнительного программного обеспечения к терминалу будет не бесплатным. Но, как уверяют в АО "ГЛОНАСС", речь идет о небольших деньгах. А пользу от новой функции терминала переоценить сложно. "Услуги будут добровольными при покупке полиса ОСАГО. В будущем можно будет активировать функцию на терминалах ЭРА-ГЛОНАСС. Существенно на стоимость полиса это не повлияет. Вдобавок к полису функция не должна стоить больше 2000 рублей. Сейчас обкатываем технологию. С июля 2017 года эта услуга станет доступна для автовладельцев", - заключил руководитель проекта ЭРА-ГЛОНАСС. Алексей Дмитриев Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.