quto.ru
Опубликовано 26 июня 2019, 13:40

Ford представил соперника Nissan Juke и Toyota CH-R

Имя Puma появилось в фордовской палитре не впервые – в 1997 году его получило крошечное купе с миловидной внешностью и этаким "удивленным" выражением лица.

Публике оно не слишком полюбилось и сошло с конвейера в 2002 году, а название на время предали забвению. Но сейчас Puma, к слову, как и Bronco, возвращается из небытия. Теперь это субкомпактный кроссовер, который вторгнется в рыночный сегмент, полный опасных и авторитетных соперников.

В основу преемника модели EcoSport легло глобальное шасси B, на котором также базируется Fiesta. Кроссовер чуть шире и выше последней, а еще длиннее на 30 мм, что ожидаемо. Напомним, что нос и хвост хэтчбека Fiesta разделяют 4040 мм, а у седана эта величина равна 4406 мм. Внешние размеры Puma меньше, чем у Focus, но запас внутреннего пространства больше. Багажник тоже не подвел: его объем – 456 л, в то время как в Focus влезает до 370 л багажа. Секрет в 80-литровой нише с дренажным отверстием для промывки, прорезанной в нижней части грузового отсека Puma.

О полном приводе производитель умалчивает – не факт, что его предложат даже в качестве опции. Зато будущий покупатель может рассчитывать на неплохие ездовые свойства. В частности, применена более жесткая балка задней подвески, амортизаторы и пружины с измененными характеристиками и усиленные точки крепления рычагов.

Кузов кроссовера получил плавные спортивные формы и широко расположенные "высокие" фары и задние фонари, что дизайнеры Ford объяснили протестом против тенденции к "сращиванию" элементов экстерьера. Получился симпатичный и своеобразный паркетник, который не затеряется в сегменте, где оригинальность находится далеко не на последнем месте в перечне добродетелей. Достаточно взглянуть на Nissan Juke и Toyota CH-R. Кстати, на фотографиях вы видите приспортивленную версию ST-Line с обвесом и другими колесными дисками (18 или 19 дюймов).

Базовая модификация получит трехцилиндровый наддувный двигатель EcoBoost объемом 1,0 л мощностью 125 л.с., который отключает один цилиндр при малых нагрузках. На рынках Старого Света появится версия с этим мотором, которому ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор (16 л.с. и 50 Нм) – он помогает в первые мгновения после начала движения и позволяет реализовать функцию старт-стоп.

Среди опций числится электропривод крышки багажника, панорамная крыша, массаж в передних сиденьях, цифровая панель приборов диагональю 12,3-дюйма, мультимедийная система SYNC 3.

Россиянам познакомиться с новинкой не удастся, так как Ford прекратил производство на территории РФ. Кроме оставшихся автомобилей, на продажу выставлены и два завода концерна.

Автомобильные новости