Цена вопроса – "всего" 65,5 тысячи долларов.Конкретно этот экземпляр Land Rover Series II, который в скором времени пустят с молотка, был выпущен в 1958 году. При этом с конвейера машина сошла с традиционными колесами, однако затем автомобиль попал в руки специалистов из шотландской компании James A. Cuthbertson Limited. В настоящее время фирма специализируется на снегоуборочной технике, однако с 50-х по 70-е годы занималась тем, что готовила внедорожники Land Rover к покорению кельтских болот.Перед инженерами стояла задача увеличить площадь контакта колес, чтобы автомобиль не увяз в заболоченной местности. Гусеничные пирамиды, в основе каждой из которых установили пневмоколеса, оказались лучшим решением. Передние пирамиды поворачиваются по аналогии с обычными колесами, и в целом управление бигфутом не отличается от традиционного.В результате этот Land Rover Series II от Cuthbertson может медленно, но верно доставить водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б практически по любому дорожному покрытию. Медленно – потому что 2,2-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор не позволяет многотонному гусеничному вездеходу разогнаться более чем до 30 км/ч.Всего James A. Cuthbertson выпустил около 20 таких вездеходов, однако неизвестно, сколько из них сохранились до наших дней.В сентябре аукционный дом Bonhams пустит с молотка этот восстановленный экземпляр, который находится в отличном состоянии. Лот оценивается в 65 500 - 78 500 долларов, что на несколько тысяч дешевле, например, нового Range Rover.