Крупнейшим рынком для седана Audi A3 станет Китай, а основная часть европейских продаж придется на Германию, Россию и Великобританию. Примечательно, что несмотря на дебют, состоявшийся накануне автосалона в Нью-Йорке, седан Audi A3 на этом автошоу представлен не будет. Премьеры придется подождать до Шанхайского автосалона.Длина главного конкурента Mercedes-Benz CLA составляет 4460 миллиметров, ширина — 1796 миллиметров, высота — 1416 миллиметров, а колесная база — 2400 миллиметров. Новый седан Audi A3 на 150 миллиметров длиннее, на 11 миллиметров шире и на 9 миллиметров ниже пятидверного хэтчбека A3 Sportback. При этом обе модели имеют одинаковую колесную базу. Объем багажника седана составляет 425 литров — на 45 литров больше, чем у хэтча.Если сравнить размер седана A3 и Mercedes CLA, то здесь новинка из Ингольштадта на 170 миллиметров короче, на 19 миллиметров шире и на 19 миллиметров ниже «Мерседеса». При этом колесная база CLA на 63 миллиметра больше.Крупнейшим рынком для седана Audi A3 станет Китай, а основная часть европейских продаж придется на Германию, Россию и Великобританию. В линейку двигателей войдут бензиновые турбомоторы 1,4 TFSI и 1,8 TFSI мощностью 140 и 180 лошадиных сил, а также 150-сильный турбодизель 2,0 TDI. Ожидается появление мотора 2,0 TFSI с отдачей около 200 лошадиных сил, однако официальной информации по этому поводу нет.На вершине линейки модификаций нового седана окажется «заряженная» Audi S3 с 2,0-литровым турбомотром форсированным до 300 лошадиных сил и 380 Нм. В паре с роботизированная трансмиссией S troniс до 100 километров в час такой автомобиль сможет разгоняться за 4,9 секунды. Scriptio: Сергей Белоголовцев.
Техасское тюнинг-ателье выпустило видео с тысячесильным суперкупе Exorcist на базе Chevrolet Camaro ZL1 и напомнило о его невообразимой динамике. Проект получил свое необычное название как намек на противостояние с Dodge Challenger SRT Demon. "Изгоняющий демона" прошел тесты на треке Pennzoil Proving Grounds и показал всю свою ярость.Маслкар оснащен компрессорным двигателем V8, развивающим 1000 л.с. при 6500 об/мин и 1197 Нм при 4500 об/мин. Это на 350 л.с. и 316 Нм больше, чем у серийного Camaro ZL1, ставшего отправной точкой для проекта Exorcist. Дополнительная отдача получена модификацией механического нагнетателя, впускной системой с увеличенной пропускной способностью, распредвалом с измененным профилем кулачков, более прочными клапанными пружинами и другими апгрейдами.Результатом масштабных доработок стала ошелмительная динамика. До 60 миль/ч (97 км/ч) купе разгоняется за 2,1 секунды против 3,5 секунды у заводского автомобиля, максимальная скорость выросла с 325 до 350 км/ч. Наконец, ¼ мили Exorcist "прожигает" за 9,57 секунды, показывая на финише 237 км/ч.Летом 2019 года ряд источников сообщал о планах Chevrolet снять Camaro с производства в 2023 году.