Honda запатентовала трансмиссию с 11 передачами и 3 сцеплениями
Компания Honda запатентовала новый тип автоматической коробки передач, которая насчитывает одиннадцать диапазонов и три сцепления. Об этом сообщает портал AutoGuide.
В частности, патент японской фирмы описывает, как будет работать третье сцепление - оно призвано снизить потерю момента, которая свойственная большинству роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. Теоретически это может означать лишь то, что эта коробка передач будет перебирать скорости еще быстрее. А благодаря одиннадцати ступеням в этой трансмиссии, двигатель возможно будет вывести на совершенно иной уровень экономичности.
Тем не менее, остается загадкой, как и где именно Honda будет применять эту разработку. Предназначается ли она для компактных экономичных моделей, вроде Jazz, или для более габаритных автомобилей типа Pilot, которым не помешало бы помочь сэкономить пару-тройку лишних литров на 100 километров пути. Или же, что маловероятно, эта трансмиссия получит прописку в каждой модели японского бренда.
Не ясно и то, когда инновационная разработка поступит в производство. Тем не менее, патент зарегистрирован еще в конце мая, а автором значится Изуми Масао.
Ранее, в 2015 году, компания Ford также запатентовала коробку передач с 11 ступенями с "тремя элементами, необходимыми для переключения", что намекает на похожу схему - одиннадцать диапазонов и три сцепления.
Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.