Южнокорейский бренд представил обновленное семейство i30, все три модели которого получили посвежевшую внешность и новую моторную гамму. Так, стало известно, что в качестве базового двигателя на хэтчбеке, фастбеке и универсале i30 выступит "турботройка" объемом 1 л и мощностью 120 л.с. Также будет доступен прежний 1,6-литровый двигатель мощностью 136 л.с. и 1,5-литровый турбированный мотор с отдачей 159 л.с. Все двигатели по желанию можно сделать частью гибридных силовых установок. Они агрегатируются с шестиступенчатой "механикой" или семидиапазонной роботизированной коробкой.Внешность i30 Hyundai уже рассекретил ранее, показав "заряженную" версию N Line, которая доступна для хэтчбека и фастбека. От дореформенной версии она отличается более широкой решеткой радиатора с рисунком-сеткой, новой передней оптикой и иным наполнением фонарей.Стандартный i30 получит колесные диски размерностью 16 и 17 дюймов, а N Line – 17 и 18 дюймов.В салоне появилась цифровая приборка с 7-дюймовым экраном, 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и отсек для беспроводной зарядки. Публичный дебют Hyundai i30 состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. В Европу автомобиль привезут летом 2020 года. Россиянам i30 доступен только в виде хот-хэтча i30 N с мотором в двух вариантах форсировки – 249 или 275 "сил". Стоимость модели стартует с отметки в 2,2 млн руб.