В Сеть просочилась информация о новом Suzuki Escudo, как называют в Японии модель Vitara. Сканы фирменного буклета дают возможность взглянуть на то, как выглядит японский SUV с фирменными аксессуарами, уже сейчас. Официальная презентация Suzuki Escudo, как называют в Японии Vitara, состоится на автосалоне в Токио, однако сканы фирменного буклета дают возможность взглянуть на то, как выглядит SUV с фирменными аксессуарами, уже сейчас.Хотя Suzuki — самая что ни на есть японская фирма, местным автомобилистам пришлось проявить изрядное терпение в ожидании дебюта местной версии кроссовера Escudo/Vitara. В целом «японец» мало чем отличается от «глобальной» версии: тот же экстерьер с нотками концепта iV-4, интерьер с семидюймовым экраном на центральной консоли и аналоговыми часиками между вентиляционными отверстиями.В Японии автомобиль будет продаваться с единственным 117-сильным двигателем объёмом 1,6 литра, агрегатированным с пятиступенчатой механической КПП. В продажу поступят как передне-, так и полноприводные версии Escudo. Сделать облик компактного SUV более оригинальным позволят фирменные аксессуары, включающие элементы внешнего и внутреннего стайлинга. В списке есть накладки на передний и задний бамперы, оригинальные дверные молдинги, спойлер, многочисленные хромированные элементы. «Развеселить» интерьер позволяют панели в цвет кузова.В России новая Suzuki Vitara является дефицитным товаром: автомобиль сходу завоевал сердца и кошельки покупателей, и теперь дилеры испытывают лёгкую нехватку кроссоверов. Вседорожник предлагается в трёх комплектациях по цене от 985 000 до 1 435 000 рублей.Напомним, что недавно Suzuki отправилась в «свободное плавание», выкупив свои акции у концерна Volkswagen и прекратив далеко не безоблачное сотрудничество.
Узнать стандартный Indian в этом "реактивном" снаряде, построенным для дрэг-рейсинга, очень сложно. Впечатляет, не правда ли? Байк рожден для шоу Sultans of Sprint, которое проводится в разных европейских городах и прославляет кастом-сцену на все лады. В рамках мероприятия проводятся состязания по дрэг-рейсингу, в котором участвуют в высшей степени неординарные аппараты. В их числе Appaoolsa, построенный мастерской Workhorse Speedshop по заказу Indian Motorcycles и готовый в ближайшие месяцы выйти на старт в Италии, Франции и Германии. В гонках Sultans of Sprint очки начисляются не только за скорость, но еще и за стиль, креативность и безумие, поэтому Appaloosa уже победил.В качестве основы взята модель Scout с 1200-кубовым двигателем V-твин. Довольно символичный акт, ведь в нынешнем году "Скауту" исполняется сто лет! Запоминающаяся и яркая часть байка – огромный передний обтекатель в стиле dustbin fairing, который применялся на гоночных мотоциклах в пятидесятые годы. Под ним маленький 2,5-литровый топливный резервуар, которого достаточно для бернаута (прогрева ведущего колеса путем интенсивной пробуксовки) и рывка на четверть мили.Двигатель боевого Indian модифицирован – отдача со 100 до 130 л.с. увеличена благодаря установке системы впрыска закиси азота, выпускного тракта Akrapovič и перенастроенного электронного управления. Интересно, что стандартный ременный привод сменила цепь. Еще одна деталь, являющаяся поводом для гордости Appaoolsa – это задний моноамортизатор Öhlins STX 36 над удлиненным алюминиевым маятником. Вилка с 43-миллиметровыми перьями тоже от шведского бренда, но под оперением, словно взятым у истребителя, ее не разглядеть. Для максимально быстрого ускорения применен квикшифтер – устройство, позволяющее переключать передачи без выжима рычага сцепления и лишних действий с ручкой газа. Впрочем, этот девайс встречается на многих серийных мотоциклах и его появление в анатомии дрэг-байка вполне логично.В бой кастом, на разработку и постройку которого ушло 700 часов, поведет не абы кто, а экс-гранприйный пилот калифорниец Рэнди Мамола.