Прежде всего, самих автомобилей зарубежного производства было не так уж и много. В Советский Союз машины из-за границы могли попасть либо в качестве подарка кому-нибудь из знаменитостей (например, актеру или певцу), либо вместе с советскими специалистами, вернувшимися из длительных зарубежных командировок, либо вместе с иностранными дипломатами, которые покидая Страну Советов, сдавали свои автомобили в специальные комиссионные магазины. Остальные же пути иномарок в СССР до конца 80-х годов по сути были закрыты. Что уж говорить про автомобили с иностранными регистрационными знаками случайных туристов.
Шансы увидеть иномарку на дорогах СССР действительно были один на миллион. И нет ничего удивительного в том, что жители страны победившего социализма, заприметив такую технику, бежали за фотоаппаратами, и старались скорее запечатлеть такое транспортное средство, а, возможно, и себя рядом.
Именно благодаря таким энтузиастам до наших дней дожили фотографии иномарок, сделанные в основном в Москве. Давайте же посмотрим, как смотрелись такие машины в те времена!