Мы все видели вторую версию концепта FT-86, представленную компанией Toyota в марте этого года на автосалоне в Женеве. Но студийные фото всегда лучше суетной и пёстрой обстановки моторшоу, поэтому новое купе было тщательно отснято в рафинированной обстановке павильона европейской штаб-квартиры Тойоты в Брюсселе. Мы все видели вторую версию концепта FT-86, представленную компанией Toyota в марте этого года на автосалоне в Женеве. Но студийные фото всегда лучше суетной и пёстрой обстановки моторшоу, поэтому новое купе было тщательно отснято в рафинированной обстановке павильона европейской штаб-квартиры Тойоты в Брюсселе. Дизайн первой модели, пришедшийся по вкусу широкой публике, был изменён в угоду требований безопасности и практичности. FT-86 II имеет более чёткие линии кузова и доработанные переднюю и заднюю части. Если верить тойотовцам, то такая машина уже максимально приближена к серийной модели, производство которой начнётся во второй половине 2012 года. Напомним, что разработка этого заднеприводного купе велась совместно с компанией Subaru, которая также должна представить свою версию автомобиля в ближайшем будущем. Обе машины получат одинаковые двухлитровые оппозитные двигатели и шестиступенчатую трансмиссию и будут отличаться небольшой массой и низким центром тяжести.
Госдума рассмотрела и приняла в четверг в первом чтении поправки, направленные на совершенствование системы технического осмотра автомобилей. Проект закона предполагает введение обязательной фотовидеофиксации осмотра транспортного средства, чтобы установить факт его проведения. Для этого операторам придется оснастить линии осмотра камерами, что обернется для аккредитованных компаний дополнительными затратами. Вероятно, они будут компенсироваться за счет удорожания услуги проведения техосмотра. В ходе пленарного заседания замминистра экономического развития РФ Савва Шипов заявил, что "если цены и вырастут, то незначительно, а не в 2-3 раза". Как сообщал "Авторамблер", в настоящее время стоимость техосмотра рассчитывается по методике Федеральной службы по тарифам. Помимо этого законопроект содержит норму по переводу диагностических карт в электронный формат. Такой документ будет заверяться электронной подписью технического эксперта. Также планируется разделить контроль за техосмотром: Российский союз автостраховщиков займется выдачей аккредитации операторам, а МВД будет контролировать соблюдение правил проведения осмотра. Ранее нижняя палата парламента одобрила поправки в КоАП, предусматривающие повышение штрафа за управление машиной без диагностической карты - он составит 2 тыс. рублей. Для операторов вводится денежная санкция за оформление "серых" диагностических карт в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, а юрлицам - от 100 тыс. до 300 тыс. рублей. Уголовная ответственность будет грозить организациям, которые не имеют лицензии на проведения техосмотра, но все равно предоставляют эту услугу.